Что предшествует созданию SEO-текста

Составление SEO-текста жестко “завязано” на предшествующие стадии оптимизационного процесса: маркетинговый анализ, составление семантического ядра запросов, их типизацию, разработку подробной структуры сайта.

На первом этапе раскрутки сайта определяется целевая аудитория коммерческого предложения сайта, проводятся маркетинговые исследования. Результатом будет четко очерченная область для составления семантического ядра — второго этапа любого грамотного процесса оптимизации. После того как оптимизатор получает полное семантическое ядро, он проводит типизацию запросов, распределяя их по группам. Здесь же стоит только заметить, что делается это для повышения структурированности информации на сайте и увеличения степени ее привлекательности для роботов поисковых машин. Да и пользователям больше придутся по душе статьи, в тексте которых не торчат инородными телами фразы и ключевые слова из других групп (хотя это менее важно, поскольку профессиональный автор сможет внедрить любые слова в ткань текста таким образом, что гладкость и удобочитаемость нисколько не пострадают). После того как все запросы распределены по типам, оптимизатор приступает к составлению технического задания для SEO-копирайтеров, которое представляет собой не что иное, как полную структуру текстового контента сайта. Авторы получают в свое распоряжение документ, содержащий подробную информацию о тематике, объеме и взаимосвязи текстов, а также некоторые вводные данные (обычно — коммерческое предложение заказчика или интервью с ним). В техническом задании — и это крайне важный момент — прописаны ключевые слова для каждого текста и рассчитан процент плотности употребления. На этом моменте необходимо остановиться подробнее и рассмотреть его со всех сторон. Именно в нем заключена оптимизационная составляющая SEO-копирайтинга.

SEO-текст от любого другого отличается главным образом наличием в нем определенной плотности содержания ключевых слов (они же — запросы пользователей к поисковым системам). Рассчитать процентную плотность очень просто: для этого заданный в ТЗ объем текста (в знаках с пробелами) умножается на 0,05 , а полученный результат делится на количество символов (также с пробелами) в словосочетании, по которому проводится оптимизация текста. Конечным итогом вычислений по этой несложной формуле будет количество необходимых употреблений слова в SEO-тексте. Реальная практика написания оптимизированных текстов таит в себе немало подводных камней и неочевидных моментов. Причем незнание некоторых из них может поставить под вопрос эффективность текста и целесообразность его применения в комплексе оптимизационных работ.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку