Акции действительны до 30 апреля 2017, торопитесь!
Комплексное продвижение сайта!

Предложение для вас, если вы ищете лучшее комплексное предложение на рынке

  • 100% результат по договору.
  • Вашим проектом будет заниматься профессиональная команда рыночной стоимостью около 1 000 000 рублей в месяц!
  • Стоимость решения: 150 000 98 000 рублей в месяц;

Продвижение детских товаров с оплатой за фактический заказ!

Если вы владелец интернет-магазина товаров для детей, беременных или мамочек — у нас есть отличное предложение c оплатой по факту заказа!

История развития поисковых систем

Период без «поисковиков»

 На первоначальной стадии развития Интернет имел ограниченное количество пользователей, и, соответственно, небольшой объем информации. В тот период  доступ к ней имели, в основном, работники различных крупных учебных заведений, и полученные данные использовались в научных целях.  В то время использование Сети не имело такой актуальности, как сейчас.  

Первым способом организации простого доступа к информации в Интернете стало формирование каталогов сайтов. Ссылки на ресурсы в них были сгруппированы по тематике.

В апреле 1994 года открылся каталог Yahoo. Число сайтов в нём стало стремительно расти, поэтому вскоре появилась возможность поиска необходимой информации по запросу. Конечно же, полноценной поисковой системой, которую мы привыкли видеть, это еще не было. В то время поиск был ограничен только данными, которые находились в каталоге, в отличие от современных ПС, которым доступна вся информация  в Интернете.

Раньше каталоги ссылок использовались очень активно, но постепенно они утратили популярность. Этому есть вполне объяснимая причина: даже при наличии множества ресурсов в современных каталогах, они все равно показывают только малую часть всей имеющейся в Интернете информации.

Самым большим каталогом сети является - DMOZ иначе Open Directory Project, http://www.dmoz.org.

Самым большим русскоязычным каталогом является Яндекс, http://yaca.yandex.ru.

История развития поисковых систем

1994 г. – зарождение поисковых систем, появился проект WebCrawler (http://www.webcrawler.com).

1995 г. – появляются Lycos (http://www.lycos.com), а также впервые в истории ПС, звучит новое имя - AltaVista (http://www.altavista.com/), этот поисковик длительный период был лидером отрасли.

1997 г. – начинается новый виток развития, когда С.Брин и Л.Пейдж основали Google. Это произошло в Стэндфордском университете, но тогда никто и не догадывался, что Google станет самым популярным поисковиком в мире.

23 сентября 1997 года – чуть позже, анонсировали Yandex, который быстро становится самой популярной у русскоязычных пользователей Интернета системой поиска.

Развитие ПС постоянно продолжается, сейчас на мировом рынке обосновались три лидера – Google, Yahoo и MSN Search. Они имеют свои собственные базы, и свои алгоритмы поиска. Все остальные поисковые системы в различных комбинациях, используют результаты (выдачу) перечисленных систем.

Таким образом, развитие поисковиков и их становление можно охарактеризовать перечисленными выше этапами. В России места лидеров среди поисковых систем уверенно удерживают

Поисковик  Google

Поисковик  Яндекс

Современные российские реалии

Согласно данным liveinternet популярность поисковиков в современной России распределяется таким образом:

Поисковая система

Доля переходов

Яндекс

51,8%

Google

33,5%

Search.mail.ru

7,6%

Rambler

1,2%

Если глубже провести анализ указанных выше поисковых систем, то мы увидим, что mail.ru транслирует поиск Google, при этом накладывая свои новые наработки, Rambler, в свою очередь, транслирует Яндекс. Поэтому весь российский рынок смело можно разделить между этими двумя гигантами.

Google – 41,1%

Яндекс – 53%

И именно поэтому, на российском рынке раскрутка сайта имеет смысл только в этих двух ПС.

Для того, чтобы быть в курсе событий, заходите на  http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html.

Подведем итоги.

  1. Сегодня Google является лидером мирового списка поисковых систем. Его используют при создании больше 70% запросов. Но некоторые страны, к примеру, Китай, Россия, создали свои поисковики, которые не позволяют получить Гуглу господство в этих странах.
  2. В России этот рынок практически пополам разделен между Яндекс и Google, но Яндекс имеет незначительное преимущество. В последнее время Google медленно, но уверенно догоняет Яндекс.

Остались ещё вопросы?

Комплекс от команды рыночной стоимостью 1 000 000 руб за 98 000 руб. в месяц!

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:

Выезд менеджера

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Мы хотим стать лучше!

Всего 1 минута вашего времени может помочь тысячам людей!

Пожалуйста, ответьте на вопрос:

Что вам понравилось/не понравилось на нашем сайте, какие моменты смущают, что бы Вы ещё хотели здесь видеть?

Благодаря вашему отзыву, наши будущие и текущие клиенты получат более высокий сервис и качество услуг.

Адрес сайта Телефон E-mail
Спасибо большое!
Закрыть

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку