Акции действительны до 30 апреля 2017, торопитесь!
Комплексное продвижение сайта!

Предложение для вас, если вы ищете лучшее комплексное предложение на рынке

  • 100% результат по договору.
  • Вашим проектом будет заниматься профессиональная команда рыночной стоимостью около 1 000 000 рублей в месяц!
  • Стоимость решения: 150 000 98 000 рублей в месяц;

Продвижение детских товаров с оплатой за фактический заказ!

Если вы владелец интернет-магазина товаров для детей, беременных или мамочек — у нас есть отличное предложение c оплатой по факту заказа!

Советы по размещению блоков Яндекс.Директ

Рекламная служба Яндекса вновь решила поделиться ценной информацией. На этот раз нам рассказывают об эффективности контекстной рекламы Яндекс. Итак, чтобы эффективность Яндекс. Директ неуклонно возрастала, нужно соблюдать несколько простых правил по размещению рекламных блоков:

  • Рекламные блоки следует размещать на самом заметном месте. Оптимальное размещение: первый экран и области, которые сразу притягивают взгляд пользователей (навигационное меню, основной контент, комментарии пользователей). В «подвал» или в «шапку» сайта блоки Директа ставить не рекомендуется, ибо там никто не обратит внимания на рекламу. Превосходное место для размещения блока — область страницы, после просмотра которой пользователь покидает страницу (закрывает вкладку, переходит по ссылке). Это область около навигационного меню, около навигационного блока со списком страниц, последний абзац текста, место между текстом и комментариями, место под комментариями. Однако не нужно забывать об удобстве пользователей. Это значит, что реклама не должна выползать и заполнять весь первый экран, или заслонять основной контент.
  • Нужно постараться заинтересовать посетителей сайта рекламой. Для этого необходимо сделать блок Яндекс. Директа не раздражающим, но заметным. Например, можно поиграть с размерами шрифта, укрупнив его. Внимание пользователей легко переключить, если шрифт будет несколько крупнее, чем шрифт текста основного контента.Для текста объявлений и заголовков рекомендуется использовать такие цвета, которые позволят прочесть текст на фоне подложки. Цветовую гамму желательно привести в соответствие с базовой палитрой дизайна сайта. Не лишним будет и использование в блоках объявления Яндекс. Директ некоторого количества иконок сайтов. А в целом, изменение общих стандартных настроек дизайна на оригинальные индивидуальные заметно повышает рекламный доход сайта, и отдача от размещения блока вырастает в несколько раз.
  • Необходимо анализировать эффективность размещения блоков. Для этого нужно обеспечить контроль числа посетителей, которые заметили рекламу. А процент тех, кто рекламу не заметил, покажет специальный показатель в партнерском интерфейсе Директа.Ещё для этих целей применяются отчёты Яндекс. Метрики (статистика переходов на сайте — по «Карте ссылок», отслеживание поведения пользователей через «Вебвизор»).Приветствуются эксперименты с дизайном и размещением блоков с обязательным отслеживанием изменений CTR. Для принятия решений об отказе или сохранении изменений нужно отвести несколько дней. Экспериментальные опыты с объявлениями в Яндекс. Директ обычно фиксируют в «Журнале событий». Когда на странице сайте используется несколько блоков Директа, то нужно установить «Срезы статистики». Это позволит узнать, что за отдача идёт от каждого блока. Совсем некликабельные рекламные блоки Яндекс. Директа нужно удалять. Такая процедура часто сказывается на дальнейшей эффективности оставшейся рекламы, поскольку сокращение количества блоков приводит к увеличению среднего CPC объявлений. Блоки Директа, что приносят высокий доход, следует размещать в исходном коде странички выше, чем все остальное.

    Остались ещё вопросы?

    Комплекс от команды рыночной стоимостью 1 000 000 руб за 98 000 руб. в месяц!

    Заказ обратного звонка

    Спасибо.
    Мы уже получили ваше сообщение!
    Адрес сайта Телефон E-mail
    Перезвоните мне:

    Выезд менеджера

    Спасибо.
    Мы уже получили ваше сообщение!
    Адрес сайта Телефон E-mail
    Мы хотим стать лучше!

    Всего 1 минута вашего времени может помочь тысячам людей!

    Пожалуйста, ответьте на вопрос:

    Что вам понравилось/не понравилось на нашем сайте, какие моменты смущают, что бы Вы ещё хотели здесь видеть?

    Благодаря вашему отзыву, наши будущие и текущие клиенты получат более высокий сервис и качество услуг.

    Адрес сайта Телефон E-mail
    Спасибо большое!
    Закрыть

    Заказ техподдержки сайта

    Спасибо.
    Мы уже получили ваше сообщение!
    Адрес сайта Телефон E-mail
    Заказать техподдержку