Советы по размещению блоков Яндекс.Директ

Рекламная служба Яндекса вновь решила поделиться ценной информацией. На этот раз нам рассказывают об эффективности контекстной рекламы Яндекс. Итак, чтобы эффективность Яндекс. Директ неуклонно возрастала, нужно соблюдать несколько простых правил по размещению рекламных блоков:

  • Рекламные блоки следует размещать на самом заметном месте. Оптимальное размещение: первый экран и области, которые сразу притягивают взгляд пользователей (навигационное меню, основной контент, комментарии пользователей). В «подвал» или в «шапку» сайта блоки Директа ставить не рекомендуется, ибо там никто не обратит внимания на рекламу. Превосходное место для размещения блока — область страницы, после просмотра которой пользователь покидает страницу (закрывает вкладку, переходит по ссылке). Это область около навигационного меню, около навигационного блока со списком страниц, последний абзац текста, место между текстом и комментариями, место под комментариями. Однако не нужно забывать об удобстве пользователей. Это значит, что реклама не должна выползать и заполнять весь первый экран, или заслонять основной контент.
  • Нужно постараться заинтересовать посетителей сайта рекламой. Для этого необходимо сделать блок Яндекс. Директа не раздражающим, но заметным. Например, можно поиграть с размерами шрифта, укрупнив его. Внимание пользователей легко переключить, если шрифт будет несколько крупнее, чем шрифт текста основного контента.Для текста объявлений и заголовков рекомендуется использовать такие цвета, которые позволят прочесть текст на фоне подложки. Цветовую гамму желательно привести в соответствие с базовой палитрой дизайна сайта. Не лишним будет и использование в блоках объявления Яндекс. Директ некоторого количества иконок сайтов. А в целом, изменение общих стандартных настроек дизайна на оригинальные индивидуальные заметно повышает рекламный доход сайта, и отдача от размещения блока вырастает в несколько раз.
  • Необходимо анализировать эффективность размещения блоков. Для этого нужно обеспечить контроль числа посетителей, которые заметили рекламу. А процент тех, кто рекламу не заметил, покажет специальный показатель в партнерском интерфейсе Директа.Ещё для этих целей применяются отчёты Яндекс. Метрики (статистика переходов на сайте — по «Карте ссылок», отслеживание поведения пользователей через «Вебвизор»).Приветствуются эксперименты с дизайном и размещением блоков с обязательным отслеживанием изменений CTR. Для принятия решений об отказе или сохранении изменений нужно отвести несколько дней. Экспериментальные опыты с объявлениями в Яндекс. Директ обычно фиксируют в «Журнале событий». Когда на странице сайте используется несколько блоков Директа, то нужно установить «Срезы статистики». Это позволит узнать, что за отдача идёт от каждого блока. Совсем некликабельные рекламные блоки Яндекс. Директа нужно удалять. Такая процедура часто сказывается на дальнейшей эффективности оставшейся рекламы, поскольку сокращение количества блоков приводит к увеличению среднего CPC объявлений. Блоки Директа, что приносят высокий доход, следует размещать в исходном коде странички выше, чем все остальное.

    Остались ещё вопросы?

    Заказ обратного звонка

    Спасибо.
    Мы уже получили ваше сообщение!
    Адрес сайта Телефон E-mail
    Перезвоните мне:
    Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Заказ техподдержки сайта

    Спасибо.
    Мы уже получили ваше сообщение!
    Адрес сайта Телефон E-mail
    Заказать техподдержку