Ведение контекстной рекламы

Наверняка, вы неоднократно встречали в различных источниках понятие «ведение контекстной рекламы». И может быть, даже подумали: «Чего там вести? Настроил и забыл!» Уверяем вас, это не так. Над каждой кампанией, будь то реклама маленького магазина в Саратове, или рекламная кампания крупного бренда на 5000 запросов, необходимо постоянно работать.

 

  Все работы в рамках ведения контекстных рекламных кампаний направлены как на эффективную ежедневную работу рекламы, так и на повышение этой эффективности:

  • Ежедневная работа — периодическое управление ставками ключевых запросов и анализ статистических данных рекламной кампании.
  • Работа по повышению эффективности (оптимизация рекламы) — целый комплекс мер, основанный на аналитике и фактических действиях над рекламой.

 

Оптимизацию рекламных кампаний клиентов мы проводим раз в 3–4 недели, по мере обновления базы статистических данных поисковых систем. Перед оптимизацией рекламной кампании проводится глубинный анализ показателей статистики рекламных кампаний и интегрированных с рекламой счетчиков посещаемости сайта. Здесь оцениваются не только фактические показатели рекламы, но и конверсия, информация по другим источникам трафика, социальный и демографический факторы, поведение пользователей на сайте, конкурентная среда.

По результатам оценки мы можем определить, каким образом следует корректировать рекламную кампанию и какие именно следует внести изменения. Кроме того, в процессе оптимизации мы добавляем новые эффективные ключевые запросы и актуальные минус слова к ним, переписываем некоторые тексты рекламных объявлений, рассматриваем эффективность выбранной рекламной стратегии, подключаем дополнительные площадки рекламных сетей и проводим ряд других оптимизационных мер.

В результате мы имеем стабильно высокий процент конверсии рекламных кампаний наших клиентов, выше среднего показателя по рынку, и высокие статистические показатели рекламы. А главное — удовлетворенность и лояльность наших клиентов, что является лучшим показателем качества нашей работы!

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку