Выбор компании по продвижению сайтов

Перед тем, как приступить к выбору компании-партнера, с помощью которой вы будете продвигать сайт, следует определиться с бюджетом, который вы готовы выделить на продвижение. Предполагаемый бюджет можно рассчитать из предполагаемой прибыли.

Допустим, вы занимаетесь оптовой продажей носков. Средний чек – 30 000 рублей, прибыль с одного клиента – 3 000р. Чтобы понять, сколько примерно клиентов может принести сайт, следует набрать запрос в кавычках «купить носки оптом» в статистике поисковых запросов Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/. Получаем 291 показ в месяц. То есть около 300 человек в месяц или 10 человек в день нуждаются в оптовой закупке носков. Допустим, все они попали на ваш сайт (при условии, что сайт находится в ТОП-1 Яндекса). Звонок совершат примерно 30 человек и каждый третий сделает заказ. Итого мы из 300 человек получим 10 клиентов из интернета по запросу «купить носки оптом» при условии нахождения сайта в ТОП-1 по этому запросу.

Другие поисковые системы принесут еще человек 10 по этому же запросу. Итого 20 человек принесут чистой прибыли в 60 000р в месяц. Это в лучшем случае. В худшем – 30 000р и из этих 30 000 вы готовы потратить на продвижение cайта в поисковых системах без ущерба для себя и бизнеса 3 000 - 5 000р.

Определившись с бюджетом на продвижение одного ключевого запроса, приступаем к выбору компании.

На что следуем обратить внимание при выборе подрядчика по продвижению сайта:

  • Гарантии продвижения. Профессионал понимает, что на результат его деятельности может повлиять поисковая система, сменив, например, алгоритм. Но специалисты быстро адаптируются к новым требованиям и поэтому могут себе позволить дать гарантию на свою работу.
  • Малое время раскрутки. Первые результаты продвижения сайта в поисковых системах обычно видные через 2-3 месяца. Если фирма сулит результат через 2-3 недели, то это тревожный звонок.
  • Цена продвижения. Профессиональные компании перед заключением договора обязательно проведут аудит сайта на предмет обнаружения ошибок кода, настоящего положения в результатах выдачи, спросят о деятельности предыдущей компании. После этого фирма сделает прозрачный расчет цены и пришлет свои расчеты вам на утверждение.
  • Вероятность дополнительных работ. Часто сайт не подготовлен для продвижения (не написаны тексты, не оптимизированы страницы и пр). Каждый пункт работ должен иметь обоснование для оплаты (расчет стоимости).
  • Ориентация на позиции или клиентуру. Специалисты практикуют комплексный подход к продвижению, в результате которого появляется или увеличивается интерес целевой аудитории к продвигаемому продукту\товару\услуге и повышаются продажи. Если результатом деятельности компании являются только позиции в поисковой выдаче – ищите другую компанию. Поисковый робот не имеет возможности покупать.
  • Методы продвижения. Профессиональные фирмы используют только «белые» схемы продвижения, о чем сообщают клиенту. Прозрачность методов продвижения – залог безопасности сайта. Использование «серых» и «черных» схем приближает сайт к бану поисковыми системами и сводит на «нет» результаты всех работ, проводимых с сайтом, начиная с идеи создания.

При выборе компании по поисковому продвижению сайта – НЕ торопись!

Прежде чем обращаться в компанию, советуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Портфолио. Есть ли оно? Какие проекты продвигает компания? Какие запросы? Может ли компания подтвердить документально? Все эти моменты важны, так как портфолио является доказательством компетентности подрядчика. Советуем вам запрашивать документальное подтверждение, так как есть ряд случаев, когда в портфолио находятся сайты, которыми компания никогда не занималась.
  • Работы. Необходимо четко понимать, что включено в стоимость услуги. Часто, в стоимость не включены работы по оптимизации сайта, написанию статей и т.д., в конечном итоге вам придется доплачивать.
  • Договор. Ознакомьтесь внимательно, как правило, все подводные камни именно в договоре.

Есть еще множество моментов, среди которых: компетентность подрядчика, позиции в рейтингах сео компаний, коллектив, отзывы клиентов и т.д.

Итог

Минимальная сумма оплаты за работу во многих компаниях – 10 000–15 000 рублей. В нашем примере в начале статьи фигурирует сумма в 3 000-5 000р. Но она бралась лишь для одного запроса. Гораздо выгоднее схема для продвижения по нескольким запросам. Так, профессионалы подберут смежные запросы для основного «купить носки оптом», увеличат посещаемость сайта, следовательно, повысят прибыль. Таким образом, минимальный бюджет на продвижение будет полностью оправдан прибылью, полученной с сайта.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку