Раскрутка сайта как часть интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – комплекс мер, направленных на увеличение продаж с сайта за счет привлечения посетителей и роста клиентской базы. Только комплекс методик и стратегий поможет максимально охватить и привлечь целевую аудиторию и сэкономить средства.

Способы привлечения посетителей

  • Контекстная реклама. Отображается в поисковых системах сразу под поисковой строкой и справа от выдачи в виде объявлений. Самый быстрый способ привлечения посетителей. Оплата производится за переход посетителя по ссылке. Используется в основном для новых сайтов и на начальном этапе продвижения. Самый дорогой вид рекламы.
  • Медийная реклама. Графический рекламный баннер размещается на площадках близкой тематики. Повышает узнаваемость бренда, позволяет оперативно донести до аудитории акции, горячие предложения и тд. Оплата производится за показы или ежемесячно в виде абонентской платы. Относительно недорогой способ.
  • Продвижение в социальных сетях. Требует отдельной стратегии. Возможность обратной связи (оперативное реагирование на вопрос заинтересовавшегося пользователя). Обеспечивает максимальный приток целевой аудитории. Самый дешевый способ.
  • Партнерские программы. В основном это рекламные сети. Информация располагается на сайтах-участниках партнерской программы в виде небольших графических объявлений или ссылок. Оплата за клики или за размещение ссылок. Недорого, быстрая отдача. Бонус – увеличение показателей сайта (ТИЦ, PR).
  • Поисковое продвижение. Комплекс действий, направленный на достижение топовых позиций в поисковой выдаче по интересующим запросам. Самый эффективный способ раскрутки сайта в долгосрочной перспективе. Максимальные вложения осуществляются на начальном этапе (до полугода), после чего бюджет может быть снижен до 0. Стабильный бесплатный поисковый трафик.

Понятно, что максимальный эффект дает использование всех рекламных каналов и дополнительных методов: обмен ссылками, регистрация сайта в рейтингах и каталогах, создание рассылки и др.

Не каждому бизнесу подходят те или иные виды продвижения. Например, для магазина футболок эффективными способами будут являться продвижение в социальных сетях и поисковое продвижение. А юридической фирме рекомендуется контекстная реклама и поисковое продвижение.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку