3 улучшения в  Google AdWords

В скором времени пользователи Google AdWords в своих аккаунтах увидят:

- систему контекстного таргетинга, которая будет подбирать ключевые слова для контекстной рекламы. Таргетинг по ключевым словам – это симбиоз охвата медийки с точностью поисковика. Можно будет более тонко настраивать свои кампании в Google AdWords.
- вкладки для медийной рекламы. Интерфейс вкладок разработан для управления разными кампаниями медийной рекламы. Можно будет осуществлять настройку таргетинга, оптимизировать кампанию и задавать ставки на одной странице.
- возможность визуализации данных. То есть рекламодатели смогут увидеть в графике, что и как влияет на их кампании таргетинг: по ключевым словам, геотаргетинг, по месту размещения, интересам, темам.

    Остались ещё вопросы?

    Заказ обратного звонка

    Спасибо.
    Мы уже получили ваше сообщение!
    Адрес сайта Телефон E-mail
    Перезвоните мне:
    Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Заказ техподдержки сайта

    Спасибо.
    Мы уже получили ваше сообщение!
    Адрес сайта Телефон E-mail
    Заказать техподдержку