AdWords – новые возможности корректировки ставок

Сервисом контекстной рекламы Google AdWords представлены расширенные кампании, облегчающие продвижение сайта рекламодателями достижением нужной аудитории просмотра объявлений, корректируя ставки параметров местоположения, типов устройств, времени суток и дней недели в пределах одной кампании.

Теперь, используя корректирование ставок, можно охватить людей, находящихся, например, в радиусе километра от заданного адреса, повысить ставки на 25% для запроса на смартфонах и снизить на 20% при показе ночью.

Подробно о корректировке ставок и работе новых инструментов рассказано в блоге Google AdWords.

Увеличивая или уменьшая ставки вышеуказанных параметров можно добиться лучшей видимости объявлений, калькулятор вычисления итоговой корректировки интерфейсом AdWords.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку