AdWords вводит расширенные рекламные кампании

Поисковая система Google продолжает динамично и планомерно развиваться. В связи с ростом количества потребления пользователями информации и увеличением количества мобильных средств коммуникации компания выступила с инициативой предоставления для рекламодателей новых возможностей медиа и контекстной рекламы, в частности, речь идет о функции расширенных кампаний. Этот функционал позволяет упростить управление рекламой в системе Google AdWords.

Ведение расширенных рекламных кампаний предусматривает использование маркетолагами функций управления ставками по ключевым словам, опираясь при этом на такие факторы как время суток, место и тип устройства, подающего запрос.

Благодаря новым возможностям управления у рекламодателей отпадает необходимость создания нескольких рекламных кампаний, адаптированных к разным типам мобильных устройств. Показ текста объявления, дополнительных ссылок и т д., будет зависеть только от времени и источника подачи запроса.

С новыми возможностями контекстная реклама может осуществляться с учетом количества телефонных звонков пользователя и интенсивности загрузки приложений. По мнению ряда специалистов, использование возможностей по ведению расширенных кампаний в AdWords позволит рекламодателям увеличить эффективность проведения своей работы. Особенно полезным нововведение может быть для сетевого бизнеса.

Речь идет о том, что показ рекламных объявлений теперь может производиться с использованием ссылок, оформлений и приложений, которые интересны потенциальным клиентам, на которых и делается ставка рекламодателем.

Расширенные рекламные возможности позволяют рекламодателю получать необходимые для работы отчеты, в которых отслеживается такая информация как тип загрузки контента, звонки, а также конверсия при осуществлении смены устройства.

Планируется, что полностью функционал расширенных компаний будет доступен только с середины текущего года, пока что рекламодателям предлагается использовать новинку в качестве дополнительной функции Google.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку