Более 1 миллиона рекламодателей выбрали социальную сеть Facebook

Недавно представителями Facebook было сделано заявление о том, что общее число рекламодателей, которые активно размещают рекламные объявления в социальной сети, и как минимум один раз за 28 дней пользуются этой площадкой для распространения рекламы, достигло количества в 1 миллион пользователей по всему миру, сообщает агентство Reuters. Также отмечается, что большая часть рекламодателей Facebook — это представители малого бизнеса.

Можно сделать вывод о том, что самая крупная социальная сеть в мире в скором времени планирует расширить список своих рекламодателей, привлекая еще большее количество именно этой категории продающих компаний. Хотя уже сейчас общая статистика показывает, что около 16 млн. представителей малого бизнеса имеют собственные корпоративные страницы в соцсети Facebook.

Директор отдела по работе с малым бизнесом Dan Levy (Дэн Леви) отмечает, что изначально большинство рекламодателей просто создавали корпоративные страницы для своих компаний как обычные пользователи. Со временем они осознавали, какие возможности дает социальная реклама, и начинали активно использовать ее. Также, г-н Леви заверяет всех заинтересованных лиц, что в дальнейшем Facebook не собирается вводить отдельную плату для владельцев корпоративных страниц, которые размещены в социальной сети.

Представитель компании сообщил, что благодаря рекламе, Facebook получает около 85% всего своего годового дохода, включая прибыль от рекламных кампаний, проводимых в соцсети крупнейшими мировыми брендами.

Не так давно агентство eMarketer изучило все рекламные форматы, существующих в Facebook на сегодняшний день, и определило, какие из них являются самыми эффективными для рекламодателей. В соответствии с собранными данными, самые кликабельные объявления с наибольшим коэффициентом CTR, имеют формат sponsored check-in story. Такая контекстная реклама ориентируется на отметки пользователей о фактическом местоположении и продвигает заведения из этого региона.

Стоит отметить, что этот рекламный формат является в Facebook самым дорогим — демонстрация такого объявления обойдется рекламодателю в $ 6.27. Тем не менее, по данным агентства eMarketer, в течение 2012 года только в одних США было потрачено в общей сложности 32 миллиарда долларов на рекламу в интернете.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку