Борьба с "информационным шумом" и кибермоббингом во время событий в Twitter

Социальная медиаплатформа претерпела несколько изменений и обновлений, включая ряд новых алгоритмов для фильтрации «информационного шума» и возможности борьбы с кибермоббингом во время трансляций различных событий.

Сейчас компания работает над созданием технологии, которая сможет обнаружить явные и неоспоримые случаи негативного отношения или преследования отдельных пользователей, заявил Костоло. Самая сложная задача для такой технологии — это необходимость обрабатывать очень большие объемы информации и масштабность самой базы данных пользователей сервиса. На сегодняшний день в Twitter зарегистрировано более 200 миллионов пользователей, которые проявляют активность в течение месяца. Более того, отдельные твиты известных актеров, музыкантов, спортсменов и политиков, так называемых «влиятельных твиттеров», сильно повышают частоту использования системы другими пользователями.

Кроме того, Костоло ответил на вопросы, связанные с проблемами, с которыми сталкивалась поддержка сайта Twitter во время проведения крупных мероприятий: когда сервис только начинал свою работу, часто возникали сложности даже с тем, чтобы просто зайти на сайт и написать сообщение во время трансляций, вспоминают старожилы сервиса. Например, каждое выступление Стива Джобса заканчивалось появлением в Twitter «тонущего кита».

На данный момент проблема стабильности уже решена, но компания все еще работает над организацией приема данных системой во время событий. По словам Костоло, сервис стремится улучшить возможности отслеживания важных моментов мероприятия в реальном времени или сразу же после его проведения. Это может быть достигнуто путем улучшения организации момента и его медиа, а также более простой навигации по ним.

Компания уже совершала попытки внедрения некоторых из таких решений при трансляции последних Олимпийских игр, но этого было явно недостаточно.

Сейчас Twitter уже работает над внедрением нескольких новых инструментов для работы с мероприятиями в реальном времени, чтобы отражать ликование толпы, а не быть простым агрегатором.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку