Фото автора в выдаче Google влияет на CTR

Вернее, не фото, а его внешность. Летом 2011 года Google внедрил авторские метки, состоящие из фотографии автора контента, его имени и пары строчек контента. Вся эта информация отображается в результатах поисковой выдачи. Выяснилось, что неприятное лицо автора отрицательно влияет на кликабельность ссылки на сайт из выдачи и наоборот, красивое лицо или удачная фотография значительно повышает CTR.

Как только стало известно, что продвижение напрямую может зависеть от внешности владельца сайта, так сразу западная интернет-общественность стала изучать психологию, в частности, влияние образов из фото на кликабельность. Владельцы сайтов, использующие на своих страницах авторский контент, жалуются на падение посещаемости из-за неудачных изображений автора. Более благоразумные создатели контента, использующие авторские метки, перед размещением более тщательно отбирают фотографии. Напомним, что единственным требованием Google является фото лица автора крупным планом.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку