Google AdWords по-новому обработает ключевые слова

Ближе к середине мая система контекстной рекламы в интернете Google AdWords начнет обрабатывать рекламные объявления не только по точным вхождениям, но и по альтернативным запросам пользователей, включая различные формулировки одних и тех же запросов, опечатки, ошибки, аббревиатуры и лишние символы.

По мнению разработчиков, такая обработка позволит увеличить релевантность показов объявлений при меньшем количестве ключевых фраз. Этот принцип уже реализован в Яндекс.Директе, поэтому нововведения Google будут рекламодателям не в новинку. К тому же в настройках Google AdWords можно будет оставить прежний принцип обработки ключевых слов.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку