Google Analytics поможет разобраться с отказами 

Метрика «Входы» появилась в отчете Google Analytics «Содержание сайта» (раздел — «Все страницы»). Сейчас, кроме сведений о количестве просмотров страниц, их длительности, проценте выходов и показателях отказов, можно мониторить количество посещений ресурса пользователями с определенного набора или с одной страницы. Нужно отметить, что данный показатель присутствует в отчете «Страницы входа», но от этого ценность нововведения для продвижения сайтов не уменьшается.

Новшество по достоинству оценят пользователи-новички, поскольку показатель «Входы» расположен рядом с показателем отказов. Благодаря этому даже неопытный пользователь отчета Google Analytics может избежать распространенной ошибки — подсчета количества отказов от посетителей по просмотрам страницы. Чтобы грамотно оценить продвижение сайта, число отказавшихся посетителей рассчитывают по формуле: показатель отказов, помноженный на количество входов.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку