Google проверит качество коммерческих сайтов

По заявлению главы отдела борьбы с поисковым спамом Мэтта Каттса, сделанному им в ходе конференции SMX West, в планах Google на конец текущего года назначен запуск алгоритма Google Merchant Quality, направленного на оценку качества коммерческих сайтов.

Он предупредил владельцев коммерческих сайтов низкого качества, что им стоит готовиться к понижению их позиций в SERP, резкому обвалу трафика, падению продаж и снижению доходов.

Подобная оценка качества коммерческих сайтов будет базироваться на программных положениях поста Амита Сингла, являющегося ближайшим соратником Мэтта Каттса. Позиция Google была сформулирована в форме вопросов, ответ на которые самоочевиден, например, о готовности доверить подобному интернет-ресурсу номер своей кредитной карты.

Несомненно, уникальность контента останется для Google основой оценки качества сайтов. Другими критериями могут стать:

  • данные собственного коммерческого сервиса интернет-корпорации, включающие информацию о степени доверия к магазину;
  • пользовательские рейтинги и отзывы;
  • сведения об простоте и удобстве пользования сайтом.

Кроме этого, он считает, что продвижение сайтов будет зависеть от:

  • известности магазина;
  • присутствия площадки в офлайне;
  • количества повторных транзакций.

Главная цель, которую преследует Google — это удаление из результатов поиска «псевдомагазинов» и десятков тысяч их аффилатов, не приносящих пользы конечным покупателям.

По его мнению, в ближайшее время подобная судьба ожидает и российский сектор World Wide Web.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку