Почему клиенты отказываются от онлайн-покупок

Одна из западных маркетинговых интернет-компаний провела исследование, целью которого являлось выяснение причин отказа от покупки пользователями интернет-магазинов с уже наполненной корзиной. Около 70% пользователей, совершивших заказ, но не оплативших его, делают продвижение сайта в поисковых системах и затраты на рекламу бессмысленными, так как:

  • Не указана стоимость доставки. Этим грешат 26% интернет-магазинов. Владельцы интернет-магазинов просто забывают о простой формуле: стоимость товара + стоимость доставка = конечная цена для покупателя. Пользователи не хотят получить неприятный сюрприз, когда узнают, что стоимость доставки почти такая же, как и цена товара.
  • Слишком высокая общая стоимость товаров. В азарте шопоголизма каждый третий пользователь набирает в корзину много товаров, пугаясь большой суммы на выходе. В 21% магазинов невозможно отменить ту или иную покупку, тем самым снизив общую стоимость, приемлемую для покупателя.
  • Полная регистрация с введением личных данных. Пользователи не хотят передавать личные данные при полной регистрации в интернет-магазине.
  • Длительное оформление заказа. Покупатели не выносят обилие полей, которые нужно заполнить при оформлении заказа.
  • Отсутствие напоминания. Покупатель мог просто отвлечься или забыть завершить покупку. Напоминания помогают завершить процесс покупки в 20% случаев. Отправлять напоминание не следует сразу и по истечении суток.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку