Подготовка запуска собственного сервиса мгновенных платежей Facebook

По сообщению издания All Things D, самая крупная в мире социальная сеть Facebook планирует запуск тестирования собственного сервиса платежей. Целью новинки станет помощь пользователям соцсети в оплате покупок, которые они совершают в мобильных приложениях, пользуясь для этого своими регистрационными данными на Facebook.

Благодаря этому, пользователям, ранее передавшим социальной сети реквизиты банковских карт, будет предоставлена возможность мгновенно оплачивать покупки, которые они совершают в мобильных приложениях партнеров Facebook. При этом, дополнительно вводить данные банковской карты не требуется.

Издание сообщает, что стадия пилотного запуска подразумевает, что в качестве первых партнеров социальной сети выступят такие онлайн-площадки для шоппинга, как Fab и JackThreads, но в дальнейшем этот список будет расширен.

Также сообщается, что после непродолжительного периода работы в тестовом режиме планируется запуск сервиса для всех американских пользователей, а позже — и в других странах, где присутствует соцсеть. Таким образом, собственный сервис платежей должен стать еще одним источником дохода для Facebook, основную прибыль которому сегодня приносят социальная и контекстная реклама. Кроме того, новый сервис должен составить конкуренцию на этом рынке системе мобильных платежей PayPal. По данным статистики, в 2012 году около десяти процентов транзакций PayPal (а это 14 миллиардов долларов США) было проведено с мобильных устройств.

Другими конкурентами новой системы платежей Facebook могут стать не только гиганты рынка — Amazon и Google Offers, но и локальные стартапы — Stripe, Braintree или Klarna.

Как известно, PayPal выступает в качестве официального партнера социальной сети Facebook больше года. В феврале прошлого года было представлено приложение платежной ситемы, позволяющее пересылать деньги в соцсети. Это приложение получило имя Send Money и функционирует на основе схемы peer-to-peer.

Представители Facebook и PayPal считают, что сотрудничество компаний успешно и не намерены прекращать его после того, как будет запущено новое платежное приложение социальной сети. Продукт, запускаемый Facebook, — это эксперимент, который позволит понять, как разработки компании, связанные с мобильными платежами, способны сделать жизнь представителей электронной коммерции проще. По сообщению официального пресс-релиза Facebook, новый сервис не означает отказа от уже существующего провайдера денежных платежей.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку