Представители Google разъяснили, как грамотно использовать тег «rel=author»

Официальный блог Google Webmaster Central разместил очередной пост, в котором представители интернет-корпорации дали ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы пользователей, по поводу грамотного использования тега «rel=author», чтобы проставить авторскую разметку в Google.

Ведущий разработчик программных продуктов Google, Майли Ойье (Maile Ohye) пояснила, что авторская разметка может проставляться, если:

  • на интернет-странице или URL опубликованы единичная статья или цикл материалов, созданных одним автором. Также это могут быть фрагменты авторского текста. Но на странице не могут быть размещены списки статей и она не должна функционировать в качестве постоянно обновляющейся ленты публикаций, в которой содержится контекстная реклама;
  • необходимо, чтобы весь контент на этой странице принадлежал одному конкретному автору;
  • статья, размещенная на странице, обязательно должна быть подписана автором, причем необходимо, чтобы это имя полностью совпадало с именем, указанным в профиле автора в Google+.

Также Майли Ойье отметила, что, хотя название компании и символ могут использоваться вместо авторского профиля и отображаться в выдаче Google, авторский контент лучше связывать с профилем конкретного человека. Когда в результатах выдачи поисковой системы отображаются профили реальных людей, использовавших тег «rel=author» для связи со своим контентом, это служит повышению степени доверия пользователей.

По утверждению представителя интернет-гиганта, Google предпочитает показывать пользователю в результатах выдачи профили авторов, связанные с их публикациями, а не +страницы различных компаний, размещающих эти материалы.

Далее Майли Ойье разъяснила, что в случае доступности статьи на нескольких языках, привязка должна осуществляться к единому профилю автора контента в Google+, а выбор языка не имеет значения.

В настоящий момент поддерживается возможность привязки одного профиля автора к публикации в блоге, статье и т. д. Тем не менее, в Google проводятся эксперименты, которые позволили бы привязать несколько профилей авторов к контенту. Введение такой опции станет возможным после определения формата отображения сразу нескольких профилей авторов одного и того же материала в поисковой выдаче.

Для того чтобы Google не показывал связь имени автора со статьей в результатах выдачи, представитель корпорации предложила закрывать свой профиль от демонстрации в выдаче в настройках. При необходимости отображения профиля в результатах выдачи, она рекомендовала удалять все активные ссылки на интернет-ресурс или удалять авторскую разметку.

Объясняя разницу между тегами «rel=publisher» и «rel=author», Майли Ойье подчеркнула, что первый из атрибутов предназначен для связи веб-сайта компании с +страницей в социальной сети Google+, а второй — для связи авторских материалов, размещенных на ресурсе, с профилем в соцсети. Поэтому эти два атрибута, обеспечивающие связь различных элементов, являются абсолютно независимыми друг от друга.

Отвечая на вопрос об авторстве материалов в разделах «О компании» и публикаций на страницах продуктов, сделанных сотрудниками компаний, представитель Google заметила, что функционал авторства предназначен для отображения в результатах поиска видения темы конкретным реально существующим человеком. Страницы продуктов и сведения о компании — это объективные описания, не несущие аналитического или оценочного характера, поэтому указание авторства для них не рекомендовано. С другой стороны, если статья представляет собой обзор продукта, новую полезную и практическую информацию, то указание авторства вполне допустимо.

Как известно, в июне текущего года Мэтт Каттс заявил, что Google будет выше ранжировать сайты, контент которых отмечен тегом «rel=author», даже в тех случаях когда атрибут используется на домашней странице или в разделе «О компании», которые не содержат авторских статей. Майли Ойье еще раз подчеркнула, насколько важен этот атрибут, позволяющий осуществлять качественное продвижение сайта, и наметила возможные дальнейшие шаги в совершенствовании его функционала.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку