Продвижение страниц с низким PageRank в Google тегом rel=”author”

Даже страницы с низким показателем PageRank можно продвинуть, просто использовав тег rel=«author». Подробно об этом рассказал в своем новом видео-ролике для веб-мастеров, которых волнует продвижение сайтов, начальник службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс.

Некоторых пользователей сразу же заинтересовал вопрос, какую именно информацию можно отметить этим полезным тегом. Ведь на большинстве сайтов практически нет никакого авторского материала, чаще всего на страницах размещается только общая информация о компании, товаре или услуге.

Мистер Каттс дал вполне четкий ответ на этот вопрос, а именно то, что любая информация отмеченная тегом rel=«author» автоматически повысит позицию страницы в выдаче Google. По сути, использование этого тега позволит уйти от анонимности веба и внедрить такие понятия как «авторство», «авторитетность» и «репутация автора», что в свою очередь может значительно повысить общее качество контента в интернете.

С другой стороны, веб-спамеры уже начинают искать новые способы сохранить свою анонимность в сети, и часто прячутся за именами авторитетных авторов, продвижение сайтов которых осуществляется одобренными Google методами.

Принцип применения тега rel=«author» очень прост. Например, главный редактор авторитетного источника Search Engine Land Денни Салливан зашел на страницу форума с низким PageRank и оставил там свой комментарий. Достаточно связать этот текст с профилем Салливана в соцсети тегом rel=«author» и Google сразу же получит команду ранжировать эту страницу более высоко, не смотря на то, что общий PageRank ресурса так и останется на прежнем уровне.

Можно ли как-то еще использовать этот сигнал, чтобы обеспечить наиболее быстрое продвижение сайта в Google? Специалисты компании продолжают работать над новыми способами создания открытого и маркированного веба.
На сегодняшний день Google стремится перейти от сформировавшегося за долгое время поиска по ключевым словам к более новому формату создания связей между субъектами и объектами поиска. Первым шагом стал запуск «Графа знаний», который поможет установить владельцев и авторов того или иного контента.

Именно эта задача сейчас больше всего интересует Мэтта Каттса и его коллег из отдела по борьбе с веб-спамом. С этой точки зрения, тег rel=«author» поможет им решить много связанных с этим проблем и поэтому специалисты компании продолжают работать над новыми способами применения такого во всех смыслах нужного тега.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку