Расширение функционала выдачи для пользователей из США

По сообщению официального блога Google, пользователям из США уже в ближайшее время будет предоставлена возможность найти в выдаче главного поиска Google важные личные данные, содержащиеся в их почте Gmail, информацию из социальной сети Google+ или из Календаря. Новая функция поиска буде работать как на десктопных и планшетных версиях компьютеров, так и на смартфонах. Также будет осуществляться поддержка новой возможности и голосовым поиском.

Теперь пользователь, например, легко может видеть в главном поиске Google данные, касающиеся авиарейса, на который были забронированы билеты, или информацию о том, когда будет доставлен заказ из интернет-магазина, поступившую в письме Gmail.

Страницы блога Google обещают пользователям мгновенное и легкое отображение в выдаче поиска данных Gmail, Google+ и Календаря уже в ближайшее время. Для получения детальной информации о забронированном авиарейсе, достаточно напечатать в поисковой строке запрос «Каков статус моего рейса?», а для того, чтобы узнать, когда привезут пиццу — «Когда доставят мою пиццу?»

Таким образом, скоро пользователям англоязычной выдачи в США станут доступны данные о:

  • забронированных рейсах;
  • бронировании отелей;
  • статусе доставки заказов;
  • распорядке дня, делах и задачах на выбранную дату;
  • фотографиях, ранее загруженных в социальную сеть Google+.

Официальные представители интернет-корпорации также заверяют пользователей в том, что данный функционал абсолютно безопасен и хорошо защищен от утечек персональной информации. Техническая поддержка сайта позволяет в любой момент отключить функцию.

Более подробная информация о новых возможностях выдачи Google находится здесь.

Как известно, подобную информацию пользователи мобильных устройств могут получать с помощью «виртуального ассистента» Google Now. К моменту запуска этого функционала, который состоялся в апреле текущего года, пользователям был обеспечен доступ к 22 из общего числа имеющихся 29 видов информационных карточек. Американские пользователи Google Now могут получать данные по посадочным талонам на авиарейсы, искать фильмы от Fandango, узнавать о различных региональных мероприятиях. Для работы с запланированными мероприятиями сервис использует информацию Google Calendar.

В то же время, в российской компании Яндекс в июне 2013 года была представлена принципиально новая технология сортировки писем, получившая название Яндекс. Маркер. Сегодня она способна распознать до 15 видов сообщений:

  • уведомления, отправленные социальными сетями;
  • письма от людей;
  • сообщения интернет-магазинов, банков и скидочных сервисов.

Также в Яндекс. Маркер реализована работа с электронными билетами, а к осени ожидается значительное расширение типов распознаваемых системой писем. Ранее был осуществлен запуск нового вида интерфейса выдачи под названием «Острова», который отвечает на вопрос пользователей всем интерфейсом.

Интеграция подобных технологий обеспечила Яндексу возможность создания в автоматическом режиме сниппетов к письмам, показывающих статус заказа, информацию о рейсе и т. п.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку