У Twitter появится свое лобби в Конгрессе США

В компании Twitter создан специальный отдел для общения с политическими структурами и принят на работу лоббист, целью которого станет представление интересов сервиса микроблогов в Конгрессе США. Областями, в которых будет осуществляться сотрудничество с чиновниками, являются:

  • контроль социальных сетей органами государства;
  • свобода слова в Глобальной Сети;
  • реформы патентного и защищающего авторские права законодательств.

Освещать работу отдела будет канал Twitter #PAC. Комментируя создание нового отдела, представитель социальной сети Джим Проссер (Jim Prosser) заявил, что Twitter намерен и далее принимать активное участие в диалоге по проблемам свободы слова в интернете, доступу государственных органов к пользовательским данным, реформе патентного права.

Пользовательская база социальной сети составляет более 200 000 000 активных пользователей. Twitter, позиционирующий себя в качестве «цифровой рыночной площади», стал вызовом традиционным медиа. Соцсеть — это популярная платформа для обсуждения пользователями практически любых вопросов, где можно узнать самые последние новости. Одновременно, Twitter неоднократно подвергался критике за отсутствие какой-либо цензуры и слишком мягкую позицию в отношении размещаемых сообщений, которые разжигают межнациональную рознь.

Активную позицию в отстаивании интересов компаний в противостоянии правительственными органами занимают Google, Microsoft и Facebook. В 2012 году расходы на лобби составили:

  • Facebook — 277 тысяч долларов США;
  • Microsoft — $ 2 200 000.

C 2011 по 2012 год Google внес пожертвований:

  • Республиканская партия США — $ 313 500;
  • Партия демократов — $ 262 000.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку