Упрощение отслеживания конверсии в Google AdWords

По сообщениям сервиса контекстной рекламы Google AdWords, в ближайшем будущем планируется запуск новых функций, благодаря которым рекламодатели смогут получать более полное представление о конверсиях, путях пользователей к покупкам и возврату инвестиций (ROAS). На днях состоялся анонс части функционала, который, несомненно, заинтересует всех, для кого важно продвижение сайтов.

Определение конверсии в нескольких учетных записях

Рекламодатель, работающий с несколькими учетными записями AdWords в Центре Клиентов, получит возможность отследить конверсию в них с помощью всего одного фрагмента кода.

Преимуществами этой функции являются:

  • скорость размещения кода — одного фрагмента достаточно для нескольких учетных записей;
  • минимальное количество подобных фрагментов кода на интернет-ресурсе снижает вероятность случайного многократного учета одной и той же конверсии и увеличивает скорость, с которой загружается сайт.

Определение Поисковых последовательностей в разных учетных записях

Кроме отслеживания конверсии в нескольких учетных записях, рекламодатели получат возможность учитывать и Поисковые последовательности.

В подобные отчеты войдут:

  • общий отчет, показывающий взаимодействие пользователей со всеми объявлениями, размещенными в учетных записях;
  • отчет по наиболее эффективным последовательностям, демонстрирующий комбинации ключевых слов во всех учетных записях, приносящие наибольшую конверсию;
  • отчет, содержащий сведения об ассоциированных конверсиях.

По заявлению представителей AdWords, эти нововведения являются только началом большого списка.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку