В AdWords добавлена опция массового редактирования ключевых слов в отчетах

По сообщению официального блога Google AdWords, пользователям рекламного сервиса в прошедший понедельник были предоставлены возможности редактирования, удаления, временного закрытия или добавления новых ключевых слов в загруженных отчетах в массовом порядке. Клиенты сервиса, специализирующегося на контекстной рекламе Google, смогут воспользоваться новой опций, нажав на специальную кнопку «Editable» («Доступен для редактирования») в момент загрузки отчета.

Качественное продвижение сайта может потребовать установки параметра «точного соответствия» ключевиков на Google для определенных рекламных кампаний, в которых максимальная цена клика на 20 процентов выше стоимости ключевиков «широкого соответствия». Эта операция может быть выполнена с помощью копирования рядов ключевиков «широкого соответствия» и параллельного внесения соответствующих изменений в колонках числовых значений отчетов. Также можно использовать формулу и умножить ставки на 1,2. Единственное, что потребуется после этого — загрузить отчет, при этом все изменения будут внесены и зафиксированы сервисом AdWords автоматически.

Сохранение документа возможно в форматах TSV, Excel и CSV. Для загрузки файла в AdWords требуется нажать на кнопку «Reports and Uploads», находящуюся в левой части навигационной панели, и перейти на вкладку «Uploads».

Стоит заметить, что с ноября 2102 года в сервис AdWords входят функции, которые позволяют вносить масштабные изменения в рекламу с помощью всего нескольких кликов. Особенно актуальны эти возможности при необходимости увеличения ставок на несколько процентов в десятках тысяч объявлений.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку