В "Центре просмотра объявлений" AdSense улучшен функционал и интерфейс

Недавно издателям стала доступна новая функция Related Ads в «Центре просмотра объявлений» службы по работе с рекламой интернет-гиганта Google, сообщается в официальном блоге Google Inside AdSense. Это позволит легко найти объявления, которые соответствуют общей тематике целевой страницы, а также запретить или разрешить их показ на этом сайте.

Несколько дополнительных информационных сигналов, которые были добавлены разработчиками в Google AdSense, помогут более точно определить и принять решение, какая контекстная реклама должна быть добавлена, а какая заблокирована к показу:

  • «Impression score» (Количество просмотров) — отражает коэффициент соотношения общего количества просмотров конкретного объявления с показателями для других объявлений на одном и том же сайте за один день;
  • «Serving status» (Статус обслуживания) — показывает, активно ли конкретное объявление на странице в данный момент.
  • «Historical trend» (История трендов) — здесь можно увидеть график изменений общего количества просмотров в течение всего дня (уменьшение, увеличение или отсутствие изменений). Это не поможет спрогнозировать дальнейшую динамику просмотров для данного объявления, но может показать общую тенденцию.

Разработчики Google AdSense приложили немало усилий для того чтобы улучшить функционал «Центра просмотра объявлений». Интерфейс инструмента стал намного проще и интуитивно понятным для пользователей. Кроме того, среди прочих нововведений, в интерфейс были добавлены новые слои и виджеты.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку