В Москве меньше всего поклонников соц.сетей

Яндекс опубликовал весенний обзор 2012 года «Развитие Интернета в регионах России». В нем компания проанализировала информацию, полученную от TNS, comScore, Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Каталога, Я.Справочников и ФОМа, а также Технического Центра Интернет (ТЦИ).

Основное достоинство этого обзора Яндекса – подробный анализ всех регионов России по активности пользователей и уровню распространенности Интернета. Эти данные позволяют более упорядочено организовать продвижение сайта и находить новых клиентов.

По этим данным самая большая скорость роста интернет-аудитории у Дальневосточного федерального округа - 29,7 процентов, а меньше всего прирост пользователей Сети за 2011 год оказался у Северо-Западного федерального округа - 8,2 процента. Средний показатель по всей России увеличился на 20 процентов.

Несмотря на то, что СЗО значительно отстает по темпам роста, по уровню проникновения Интернета он лидирует - 53%. Выше этого показатели только отдельно у Москвы – 68 процентов, а наибольший у Санкт-Петербурга – 71 процент. А уровень проникновения Интернета по Южному, Сибирскому и Центральному федеральному округу по данным отчета ниже на 40 процентов, чем в среднем по России.

СЗФО опережает всю страну по охвату социальных сетей – 96 процентов, а меньше всего этот показатель у Москвы – 90 процентов. Также были проанализированы цены на доступ в Сеть. В этой категории на первом месте Дальневосточный федеральный округ, где стоимость составляет 507р. в месяц. Эта цена в среднем 3,5 раза выше, чем по стране.

Почти в 10 раз ниже стоимость доступа в Интернет в Центральном федеральном округе – около 49р. В месяц. За год эти услуги подешевели почти на 60 процентов, теперь средняя стоимость по России составляет 145р.

По наличию интернет-представительств организаций на первом месте находится Поволжье – 41 процент. За ним следует Сибирский федеральный округ – 39 процентов, а на последнем месте оказался Северо-Западный округ - 26 процентов.

В целом по России, картина немного отличается – менее трети фирм имеют свои сайты. А между тем, в Москве и Питере более чем у 70 процентов компаний есть собственные ресурсы. Именно поэтому нужно активно заниматься поисковым продвижением сайта, чтобы интернет-представительство не осталось без посетителей.

Количество бизнес-сайтов больше всего на Урале – 53 процента, а меньше всего в Северо-Западном федеральном округе – 33 процента. Полный отчет можно посмотреть на сайте компании Яндекса.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку