Яндекс открывает Real Time Bidding аукцион

Рекламная служба Яндекса запускает новый сервис контекстной рекламы Real Time Bidding (RTB), основанный на принципе аукциона. В сервисе RTB будут участвовать площадки, на которых уже установлен или может быть установлен Яндекс.Директ. покупателями рекламных мест станут рекламные системы Demand Side Platform, (DSP), через которые рекламодатели будут выкупить рекламные места на страницах сайтов, участвующих в аукционе.

Аукцион проходит так:

  • Вебмастер загружает страницу
  • RTB проводит торги, отправляя запрос участникам аукциона
  • DSP получают информацию от RTB и делают ставки
  • В аукционе побеждает DSP, чья ставка не перебита следующей

Весь процесс может длиться несколько секунд.

Принцип аукциона выгоден обеим сторонам: рекламодатель может купить контекстную рекламу за минимальную цену, а вебмастер продать рекламное место за максимальную. DSP-системы могут настроить параметры по предложению минимально возможной цены, а вебмастер может установить любую устраивающую его цену, от которой будут делаться ставки.

Технология аукциона RTB в настоящее время проходит тестирование. По мнению представителей компании Яндекс, они запускают принципиальную новую модель контекстной рекламы, в которой интересы вебмастеров и рекламодателей максимально учтены. RTB будет запущен для размещения и показов медийной и контекстной рекламы.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку