Загрузка приложений iOS доступна в Google AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил рекламодателям о возможности отслеживания количества загрузок приложений для iOS. Разработчики приложений и пользователи, рекламирующие свои приложения через Adwords, могут отследить количество приложений, закаченных из Google Play или App Store.

Пока эта функция доступна только для переходов их мобильных рекламных объявлений.

Механизм отслеживания такой:

  • Рекламодатель в приложение устанавливает фрагмент кода из AdWords.
  • Указывает в AdWords адрес приложения в App Store.
  • Пользователь скачивает приложение, перейдя по ссылке из рекламного объявления рекламодателя.
  • В интерфейсе рекламодателя в Google AdWords показывается +1 скачивание.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку