Как определяются региональные версии сайтов и связи между зеркалами в системе Google

Буквально неделю назад в интернете появился обучающий ролик для специалистов по продвижению сайтов в поисковых системах. Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) рассказал о том, как в Google учитывается перелинковка страниц зеркальных сайтов. По его словам, в настоящее время Google работает над созданием функционала, с помощью которого можно было бы устанавливать взаимосвязи между «зеркалами» доменов. Но проще всего найти эти закономерности для тех сайтов, владельцы которых сами предоставляют необходимую информацию.

Если поисковая система обнаружила, что владелец сайта использует домен ccTLD (страновой домен верхнего уровня), то такой сайт в поисковой выдаче привязывается к соответствующему региону и выдаётся в поиске пользователям, находящимся в этой стране. Владелец сайта может помочь разработчикам, используя атрибут hreflang. В этом случае Google определит регион и языковые настройки пользователя и выдаст ту версию сайта или региональной страницы, которая лучше всего соответствует заданным параметрам. Если же в поисковую выдачу должны попадать строго определённые страницы сайта, владелец может указать их в файле Sitemap.

Отдельно Мэтт Катт упомянул о том, что может вызвать подозрение со стороны поисковой системы и помешать поисковому продвижению сайтов. Это наличие большого количества ссылок на зеркальные версии в футере сайта и массовое размещение таких ссылок в сети, особенно если в них используются одинаковые настройки региона и языка.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку