Новый функционал для сортировки Яндекс.Почты - Яндекс.Маркер

Яндекс. Маркер — новый функционал для удобной сортировки почтовых сообщений на сервисе Яндекс. Почты, представленный компанией Яндекс.

На сегодняшний день обмен электронными сообщениями превратился из обычной легкой переписки в мощный инструмент для ведения бизнеса. Именно по этой причине Яндекс внедрил технологию, которая способна классифицировать входящие письма и распределять их по соответствующим категориям.

Инструмент Яндекс. Маркер способен распознать 15 разных типов сообщений, включая сообщения из интернет-магазинов, социальных сетей, рекламные скидки и акции, получение авиабилетов и личные сообщения.

Яндекс. Маркер сможет сам вычленить письмо от живого корреспондента и выслать SMS-напомининие о назначенной встрече.

Также Маркер дает возможность удалять сообщения единого типа одним блоком, например, рекламные письма. В то же время, если пользователя интересуют предложения какого-либо магазина, можно настроить получение только этих писем, исключив все остальные.

Работать с электронными документами, такими как авиабилеты, стало намного проще. Самая важная информация о рейсе будет видна в сниппете сервиса. Кроме того, билет будет показываться поверх остальных писем, когда до вылета останутся одни сутки. Дополнительно сервис сможет высылать мобильное сообщение с напоминанием о дате и времени начала регистрации.

Компания планирует разработать такую же возможность отображения сообщений об оплате счетов, заказов в интернет-магазинах, бронировании гостиниц или уведомлений из социальных сетей. Поскольку в сниппете уже отображена вся основная информация, необходимости открывать само письмо может и не быть вовсе.

Яндекс. Маркер — это автоматизированная платформа, которая, тем не менее, не является полностью автономной. В ней будут отображаться некоторые поля из Яндекс. Островов — новый и интересный шаг, который может в значительной степени повлиять на привычки пользователей и обеспечить продвижение сайта в Яндексе.

Еще одно интересное нововведение — живые письма. Все участники переписки получат возможность видеть сообщения в режиме реального времени, что исключит необходимость перечитывать промежуточные сообщения.

В ближайшее время воспользоваться этим сервисом можно только по приглашениям. Также живые письма позволят работать с голосованиями и медиа, и позволят приглашать других пользователей из социальных сетей.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку