Расширенные сниппеты и их формирование

15 мая произошло очередное обновление списка тематик, для представителей которых в поисковой выдаче Яндекса выводятся специальные, расширенные, сниппеты (краткое описание сайта, которое сопровождает ссылку на сайт в поисковой выдаче). Возможность формирования расширенного сниппета нужно учитывать при продвижении сайта.

За текущий год Яндекс уже в третий раз обновляет список организаций, которые получили специальные сниппеты. В результате обновления такую привилегию получили еще семь организаций: тату-салоны, солярии, санатории, автомобильные мойки, ломбарды, шиномонтажи и пошивочные мастерские. Всего расширенные сниппеты сейчас показываются у 47 типов организаций.

Отличие расширенного сниппета от обычного в том, что он более полно отображает деятельность компании, которой принадлежит сайт. Обычный сниппет выглядит так:

Стандартный сниппет

 

Расширенный отличается от обычного наличием дополнительной информации:

Расширенный сниппет

Таким образом, пользователь уже в сниппете получит информацию о том, какие виды йоги предлагает данная организация. То есть на сайты будут приходить наиболее заинтересованные посетители, а значит и конвертация «посетитель-покупатель» будет гораздо выше. Раскрутка сайта в данном случае будет весьма эффективной.

Какие организации получают специальные сниппеты?

Расширенные сниппеты получили пока не все виды организаций. Критерии отбора самые различные, но основной — это популярность данного вида организаций среди простых пользователей. То есть учитывается количество запросов в Яндексе и Яндекс.Картах от простых пользователей. И если доля таких запросов велика, значит необходимо предоставлять максимально полезную и точную информацию. Поэтому принимается решение о предоставлении такому типу организаций возможности указывать дополнительную информацию о своих услугах.

Формирование сниппета

По словам команды поиска Яндекса, сниппет формируется следующим образом:
Поисковый робот выбирает из текста страница все части, которые содержат слова запроса. После этого эти части разбиваются еще на несколько фрагментов, где запрос оказывается в начале, в середине и в конце. Далее программа сравнивает все эти фрагменты, выбирает по ее мнению лучший, и именно он и попадает в сниппет.

Чтобы повлиять на содержимое сниппета, нужно заполнить тег meta description. Его содержание наравне с другими факторами, описанными выше, учитывается при формировании сниппета.

Что показывается в расширенном сниппете?

У каждого типа организаций есть определенный ряд характеристик. Это уникальные признаки их деятельности, которые в первую очередь могу интересовать пользователя. Эти характеристики могут быть вполне очевидными и неоспоримыми — например, уровень «звездности» гостиницы или является ли автосервис официальным дилером. Либо же список характеристик будет расширяться за счет запросов пользователей. Например, если частота запросов о возможности заказать стол в ресторане превысит определенный порог, то в расширенный сниппет будет добавлена эта информация.

Расширенные сниппеты созданы для того, чтобы увеличить удовлетворенность пользователя результатами поиска в Яндексе. При этом они полезны и для сайтов, которые получают более лояльных клиентов.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку