Для чего нужен учет внешних ссылок на сайт

Как можно понять из информации, предоставленной в прошлой главе, практически все факторы, которые оказывают хоть какое-то влияние на процесс ранжирования, могут контролироваться хозяином страницы. Получается, что поисковой системе очень сложно или даже невозможно, определить, какая страница разработана специально под какую-то ключевую фразу, какая сгенерирована специальным роботом и не содержит никакой полезной для пользователя информации, а какая уникальна и по-настоящему качественно сделана. Именно поэтому, постепенно, одним из важнейших факторов в процессе ранжирования Интернет страниц стал анализ внешних ссылок, которые ведут на страницу, подвергаемую оценке. Это единственный из факторов оценки, на который, автор сайта практически ни коим образом не может повлиять ;-).

Согласно логике, чем больше количество ссылок, которые ведут на сайт извне, тем интереснее данная Интернет страница для пользователей всемирной сети. В том случае, если владельцы других Интернет сайтов расположили на страницах своих ресурсов ссылку на этот сайт, значит, напрашивается вывод, что данный ресурс достоин доверия и уровень этого ресурса их устраивает. Руководствуясь данным критерием, поисковая система может определять значение веса для разных документов.

Получается, что можно выделить два главенствующих фактора, которыми руководствуется поисковая машина, при сортировке страниц для выдачи, содержащихся в индексе поисковой системы. Первый из этих факторов – это релевантность, другими словами это мера того, насколько данная страница соответствует введённому пользователем запросу. Кроме того, сюда же можно отнести как общее число внешних ссылок, ведущих на страницу, так и их качество.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку