Продвижение сайта вечными ссылками и статьями— насколько эффективно?

В практике специалистов SEO существует два основных направления, согласно которым можно продвигать сайт, – это качественный текст и ссылки. Прибегать лишь к одному способу продвижения нерационально, более действенным продвижением будет комплекс мер, направленных на достижение результата.

Стоит отметить, что продвижение и раскрутка сайта контентом является более действенной мерой, нежели продвижение посредством вечных ссылок. Конечно, стоимость качественных статей и оплата за их размещение обойдется владельцу в круглую сумму, но в данном случае – оно того стоит! Помимо привлечения заинтересованных пользователей в статье нужно размещать тематические ссылки, которые также дадут положительный результат.

Хотя нельзя уверенно утверждать, что вечные ссылки хуже реализуют задачу по сравнению со статейным продвижением. Основной целью ссылок выступает продвижение сайта по максимальному количеству запросов всех категорий. Вывести ресурс в ТОП-10 довольно сложно, но для опытных СЕО-шников задача решаема.

Так, для продвижения проекта статьями нужно учитывать:

  • структуру ресурса при регулярном его пополнении качественными статьями, с помощью которых потенциальные пользователи будут узнавать о новинках компании, существующих предложениях;
  • ссылочную массу, которую нужно постоянно наращивать при условии использования большего числа источников.

В случае необходимости ускорения продвижения сайта, можно также прибегнуть к помощи временных ссылок. Только в данном случае стоит помнить о качестве продвижения, поскольку покупка такого рода ссылок довольно дорогое удовольствие.

По сравнению с внутренними, внешние ссылки устанавливаются навсегда, но при условии регулярного внесения за них соответствующей оплаты. Как только вы прекращаете финансирование купленной ссылки, ее работа на ваш сайт также прекращается. Но какой смысл бирже продавать ссылки, за которые будет внесена оплата лишь однажды? Более выгодным вариантом является покупка постоянной ссылочной массы. Поэтому можно смело утверждать, что «ссылки навсегда» сами по себе скорее мифическое понятие, нежели реальность, не требующая финансовой подоплеки!

Стоит отметить, что существуют некоторые факты, согласно которым имеется возможность удержания ресурса на высоких позициях по ВЧ-запросам, даже не прибегая к постоянному финансированию:

  • установка на сайте ссылок естественного вхождения, которые, как правило, лаконично вписывают в общую массу текста – более действенны, чем покупные ссылки;
  • возраст ресурса и естественно поставленных на нем ссылок играет не последнюю роль в удержании лидирующих позиций – грамотно сформулированная ссылка, находящаяся на «старом ресурсе» вызовет больше доверия, нежели новая, покупная;
  • регулярное продвижение проекта по ВЧ-запросам благодаря грамотной структуризации внутренних страниц сайта;
  • за счет регулярного улучшения выдачи, которую совершенствует поисковая система Яндекс, покупные ссылки низкого качества постепенно теряют свою актуальность, уступая место грамотно построенным внутренним ссылкам.

Из этого следует, что комплексный подход к продвижению сайта даст больше плодов, чем одиночные попытки вывода ресурса на лидирующие позиции.

При покупке ссылки навсегда нужно учитывать, что ее размещение на страницах ресурса-донора имеет огромное значение. Так, если ссылку разместить внизу статьи, где, как правило, располагаются временные ссылки, она не возымеет должного эффекта. Но если ее гармонично разместить по статье, а лучше в верхней ее половине – тогда желаемый результат не заставит себя долго ждать. В любом случае нужно помнить, что вы не получите моментального продвижения сайта – результаты начнут появляться лишь спустя пол года, год.

Также стоит обратить внимание непосредственно на тот сайт, где будут размещаться ваши статьи с уже вставленными вечными ссылками. При определении ресурса немаловажную роль играет его рейтинг в сети и узнаваемость (старые сайты, которые успели себя зарекомендовать). Что касается рейтинга, он определяется по таким показателям как:

  • PR и ТИЦ
  • размещение ресурса в каталогах ведущих поисковых систем
  • сочетание тематики ресурса со ссылкой
  • интерес ресурса к продаже как контента, так и ссылок в отдельно
  • натуральность вхождения ссылок в статью
  • главное – посещаемость ресурса.

Помните, что ссылочная масса будет действенна лишь в сочетании с качественными статьями, особенно это касается недавно созданных ресурсов. Кроме этого если ваш проект предполагает наличие большого числа конкурентов, а значит и запросы будут также с высоким показателем конкуренции – стоит обратить внимание на внешние «вечные» ссылки. В этом случае они окажут значительную помощь при продвижении сайта и достижению им высоких позиций при выдаче поисковыми системами.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку