Реальная польза от запросов с опечатками.

Для того чтобы сайт удерживался на первой странице поиска, необходимо потратить довольно-таки много ресурсов, при этом сохранить популярность сайта становится с каждым разом все сложнее, ведь поисковые термины постоянно увеличивают свою популярность, таким образом, работа с конкурентными запросами осложняется.

Все мы когда-либо опечатывались, это далеко не редкость. Иногда, по невнимательности, мы не переключаем раскладку клавиатуры. Естественно, что опечатки могут появляться и при наборе поисковых запросов. Да, действительно, примерно 10% людей набирают поисковый запрос с опечатками.

Такие слова с опечатками являются менее конкурентными, поэтому их продвижение происходит гораздо проще. Хотя выдаваемый после запроса объем не велик, но запросы с опечатками могут добавить несколько возможных клиентов.

Например, если вы наберете в поисковой строке «агенство недвижемости», то количество показов в месяц будет достигать порядка 2600. Это не сравнится с той суммой, которую выдает запрос без опечатки, но две с половиной тысячи клиентов потенциально могут стать посетителями вашего сайта, а это уже существенное количество.

Для того чтобы успешно использовать возможности слов с опечатками в продвижении сайтов, чтобы получать от них максимум пользы, необходимо изучить несколько тонкостей работы с такими словами.

Во-первых, нужно очертить круг слов, относящихся к вашему сайту, в которых постоянно делаются опечатки. Для этого можно просмотреть файл логов вашего сайта. Чаще всего его можно найти под названием access_log. Здесь находится информация об опечатках, которые встречаются при наборе названия продукции. Также все данные можно найти в LiveInternet или Google Analytics. Вы даже представить не можете, насколько странными могут быть опечатки в словах.

Во-вторых, можно поискать список опечаток в Интернете. Идея использования слов с опечатками не нова, поэтому вполне вероятно, что именно для вашей тематики такой список уже есть. Вы можете также сами проверить возможность опечатки в словах, использующихся на вашем сайте. Просто попытайтесь быстро набрать слово на клавиатуре. Можете также попросить своих друзей сделать то же самое, тогда у вас будет еще несколько слов, которые можно использовать в качестве ключевых. Для создания списка слов с опечатками также можно использовать специальные генераторы опечаток. Например, http://www.raskruty.ru/tools/misspell/ для русского языка или http://tools.seobook.com/spelling/keywords-typos.cgi для английского.

Далее, после составления списка, необходимо определиться, какие запросы с опечатками можно рационально и эффективно использовать. Проверьте количество показов для каждого запроса, используя Google Keywords Tool или wordstat Яндекса. Можете сразу убрать из списка те запросы, которые никем не ищутся. Также пользы не принесут запросы, в которых поисковая система исправляет опечатку самостоятельно. Более того, учитывая, что слова с опечатками уже какое-то время используются в качестве поисковых запросов, некоторые из них уже получили достаточную конкуренцию. Вы должны проанализировать возможность попадания в топ по таким словам с опечатками.

Обратите внимание, что оптимизация сайта по словам с опечатками немного отличается от оптимизации по правильно написанным словам. Ведь пользователи могут скептически отнестись к использованию опечаток в заголовках сайта, и это может негативно сказаться на вашей репутации. Но можно, например, создать для слов с опечатками специальную страницу, либо даже целый раздел, где рассказывать о том, какие орфографические ошибки совершаются в словах вашей темы. Также вы можете размещать слова с опечатками в альтах, там, где пользователи их не видят. Более того, на репутацию сайта никак не повлияют сообщения в комментариях или на форумах. Многие пользователи пишут неграмотно, поэтому, запросы с опечатками можно разместить в генерируемых разделах. Большее количество клиентов может также привлечь создание микросайтов. Запросы с опечатками могут также быть добавлены в контекстную рекламу, при этом вы сразу поймете, какие слова нужно использовать, а какие стоит удалить из списка запросов с опечатками.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку