Эффективное SEO — стоящий продукт

Мы привыкли, что реклама на ТВ подразумевает нешуточные бюджеты. 1 минута в прайм-тайме стоит баснословные деньги. А вот реклама на радио или в газете — это уже более дешевый вид рекламы. Все зависит от охвата аудитории. Если мы хотим, чтобы весть о торговой марке разлетелась по всей России, то идем на центральные каналы. Если нам достаточно одного региона или города, идем на местное радио и в печатные СМИ. Те же самые законы действуют в Интернете.

Есть тематики регионального масштаба, есть федерального. Есть ниши низкоконкурентные, есть те, где конкуренция очень жестокая. Есть поисковые фразы, пользующиеся огромной популярностью и привлекающие море пользователей, а есть лишь способные привлечь маленький ручеек трафика.

Соответственно за разный географический охват, конкурентность и частотность поисковых запросов вы платите разные деньги. В большинстве случаев слишком ограниченный бюджет не может дать необходимый вам результат. Т.к. продвижение лишь по низкочастотным ключевым словам не может охватить всю необходимую аудиторию потенциальных клиентов.

Чтобы определить популярность продвигаемых запросов, достаточно проследовать в статистику, которую предоставляет Яндекс.Директ - http://wordstat.yandex.ru/ С помощью данной статистики можно определить популярность поисковых запросов не только в общем по Рунету, но и в зависимости от региона.

Как мы видим, такой запрос, как "такси в г. Находка" не пользуется особой популярностью у пользователей Яндекса. А вот "такси в Москве" — совершенно другое дело. Соответственно стоимость продвижения второго запроса во много раз выше, чем у первого.

Продвигать страницу по такому запросу, как "такси в г. Находка", неэффективно и безрезультатно ввиду почти полного отсутствия спроса. Поэтому при заказе продвижения таких ключевых слов и выражений не забывайте проверять частотность запроса. Если это всего лишь разовый интерес случайных пользователей, то вы сами поймете всю тщетность подобного продвижения. Сайты, удовлетворяющие интересы очень малого количества пользователей, нецелесообразно продвигать в поисковых системах.

SEO — идеальный инструмент привлекать заинтересованных посетителей. Ведь они ищут именно то, что и находят на вашем сайте. Необходимые товары, услуги, информацию. Но не стоит преувеличивать возможности SEO, когда речь идет о случайных и нерегулярных запросах.

Продвижение сайта в популярных тематиках с высокой конкуренцией в большинстве случаев дает гораздо более ощутимый эффект, что выражается в количестве ваших потенциальных клиентов, привлеченных на сайт. Но там, где конкуренция выше, где поток пользователей с поисковых систем превращается в реальных клиентов, приносящих немалый доход, растут и цены на продвижение, что вполне естественно. Это закон рынка.

Другое дело, что и себестоимость продвижения будет зависеть от мастерства исполнения, вот почему разные студии или одиночки могут просить за одни и те же поисковые запросы совершенно разные деньги. Наша студия использует собственные наработки и обладает многолетним опытом продвижения самых конкурентных запросов на первые позиции всех самых популярных поисковых систем. Вот почему мы способны удерживать конкурентоспособные расценки на SEO.

Примерно оценить порядок стоимости запросов можно самостоятельно с помощью seo-сервисов. На рисунке 3 можно увидеть отличие в стоимости запросов в зависимости от их конкурентности:

Однако система работает в автоматическом режиме и не способна учесть всех факторов, влияющих на результат. Точную стоимость продвижения может дать только профессионал с многолетним опытом. Приходится учитывать не только величину ссылочного бюджета, но и время, затраченное оптимизаторами, копирайтерами и другими специалистами интернет-маркетинга.

Продвижение сайта — это не разовая работа. SEO – это целый комплекс мер, постоянно направленный на маркетинговую привлекательность веб-сайта. Удерживать сайт на первых позициях Яндекса по конкурентным и прибыльным тематикам — дорого, но выгодно. Пытаться "выпрыгнуть" и удержаться в лидерах, выделяя бюджет в несколько тысяч рублей — бесполезно.

Мы заинтересованы максимально эффективно решать задачи своих клиентов. Поэтому всегда предупреждаем о бесперспективности того или иного продвижения при том или ином бюджете и помогаем принять вам верное решение. SEO до сих пор остается уникальным видом привлечения клиентов по степени географического охвата и по соотношению цена/качество. Поэтому любые расходы на продвижение в большинстве случаев окупаются.

Если сайт, находясь в ТОП-10, не приносит прибыль — это болезнь самого сайта. А как ее лечить, мы расскажем в статье: "Трафик есть — прибыли нет. Что делать?"

Остались ещё вопросы?

Сделать заказ или узнать интересующую вас информацию также можно по телефонам или по электронной почте: info@seone.ru

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку