Акции действительны до 31 декабря 2017!
Комплексное продвижение сайта + работа с «воронкой продаж»!

Предложение для вас, если вы ищете лучшее комплексное предложение на рынке

  • 100% результат по договору.
  • Вашим проектом будет заниматься профессиональная команда рыночной стоимостью около 1 000 000 рублей в месяц!
  • Стоимость решения: 98 000 58 000 рублей в месяц;

Продвижение детских товаров с оплатой за фактический заказ!

Если вы владелец интернет-магазина товаров для детей, беременных или мамочек — у нас есть отличное предложение c оплатой по факту заказа!

Копирайт и рерайт — в чём разница?

Каждый сайтовладелец, при заказе контента для своего сайта становиться перед выбором, что именно заказать: копирайт или рерайт? Прежде чем сделать выбор, следует определиться, в чем разница между этими понятиями и есть ли она. Кстати, споры на этот счет не утихают и поныне: хотя существуют четкие определения этих двух понятий, грань, отделяющая их друг от друга, подчас, бывает так тонка, что может возникнуть некоторая путаница. Но не будем забегать вперед, и вначале определимся с терминами.

Копирайт или копирайтинг (англ. copywriting) — это написание уникального авторского текста. Интересно, что изначально под этим термином подразумевали создание исключительно рекламных текстов и слоганов. Сегодня же термином «копирайт» именуется любой уникальный текст, написанный самостоятельно на основе собственных знаний, полученных из любых источников, личного опыта и наблюдений.

В качестве примера копирайта можно привести авторские аналитические статьи, научные труды, отзывы о товарах и услугах, критику произведений литературы и кинематографа, обзоры техники или программных продуктов, путевые заметки и т. д.

Рерайт (англ. rewriting) — это «переписывание» текста на основании первоисточника, повышение его технической уникальности путем замены слов синонимами, изменения последовательности подачи материала и структуры текста, при этом его содержание должно сохраниться неизменным.

Различают несколько видов рерайта:

  • поверхностный;
  • глубокий;
  • технический.

Следует отметить, что качественно выполненный, «глубокий» рерайт весьма сложно отличить от копирайта, более того рерайт, выполненный на основании нескольких источников обычно приравнивают к копирайту.

Как отличить рерайт от копирайта?

Одним из главных критериев при создании текстов для сайтов является их уникальность. Здесь следует уточнить, что уникальность бывает технической или структурной и смысловой или фактической.

Под технической уникальностью подразумевают уникальность текста для поисковых роботов. Определяют этот параметр при помощи специальных онлайн-сервисов и программных продуктов, выражается он обычно в процентном отношении. Фактическая уникальность текста подразумевает, что текст уникален не только с технической точки зрения, а и со смысловой, т. е. созданный контент по сути единственный в своем роде. При этом его техническая уникальность с точки зрения поискового робота может колебаться в пределах 80–90%.

В теории, именно этот параметр поможет отличить копирайт от рерайта, так как первый будет уникален только технически, а второй соответственно — фактически. Однако на практике все несколько сложнее. К примеру, написанная на основании собственных знаний и опыта статья, скажем, о монтаже пластиковых окон или подбору оборудования для аквариума вряд ли будет уникальна со смысловой точки зрения, ведь подобных статей в сети десятки тысяч, а основаны они на хорошо известных фактах. Тем не менее, не смотря на отсутствие фактической уникальности, эта статья будет считаться копирайтом.

Остались ещё вопросы?

 Комплексное продвижение сайта + работа с «воронкой продаж»! >> узнайте больше!

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку