Оптимальный показатель CTR

Отклик контекстного рекламного объявления, или CTR – это процентное выражение кликов по рекламным ссылкам. Этот параметр играет большую роль при продвижении сайта с помощью контекстной рекламы. И вроде бы всё просто - чем больше отклик, тем лучше, но не стоит забывать о двух вещах:

  • каждый клик по ссылке стоит рекламодателю денег,
  • в случае запаздывании конверсии деньги будут заплачены зря.

Поэтому давайте поговорим о том, так ли важно пытаться достичь максимальный CTR

Когда речь заходит об оптимальном отклике, не стоит пренебрегать такими моментами, как специфические ключевые слова, сфера бизнеса и конверсия. Невозможно навскидку определить оптимальный показатель CTR, но, например, представители Гугл предлагают ориентироваться на значение в 2 %. Хотя это только точка отсчёта, и не стоит считать этот показатель оптимальным. Вообще, профессионалы советуют ориентироваться на CTR в 2-5 % в сферах с высокой конкуренцией, а в низкоконкутрентых отраслях – на CTR в 5% и более. Здесь у многих может возникнуть вопрос: вроде бы, чем конкурентнее отрасль, тем выше должен быть показатель отклика, почему же тогда всё наоборот? Всё потому, что по узкоспециализированным запросам люди будут гораздо чаще кликать на рекламное объявление.

Допустим, оптимальный CTR определён, что дальше?

После этого логично последует работа по поиску ключевых слов и оптимизации страниц под эти ключевые слова. После того как контекстное объявление было запущено, стоит обратить внимание на количество откликов в первые несколько дней. Если, например, показатель отклика (CTR) меньше двух процентов, то следует критично отнестись к тексту рекламного объявления. Возможно, он не привлекает внимание или написан невразумительно, или не содержит нужное количество ключевиков.

Другой вопрос, если показатели отклика превысили все мыслимые ожидания. В этом случае стоит удостовериться, а не превышает ли конверсия параметр CTR. А вообще, если по ссылкам кликают и кликают часто, значит, объявление работает.

При превышении затрат на рекламу торговой конверсии рекламодатель будет впустую тратить рекламные бюджеты. То есть, объявления работают, но привлекают они не покупателей, а простых «зевак». В этом случае его необходимо переработать, тем самым обезопасив себя от нецелевой аудитории.

Совет:

При изменении контекстного объявления необходимо отслеживать динамику отклика. К примеру, если объявление работает и приносит деньги, следует постепенно повышать планку CTR. Регулировать конвертируемость и отклик можно при помощи изменения ключевиков, модернизации рекламного текста и отсеивания нецелевой аудитории.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку