К чему приводят «игры» с Яндексом. Спам.

Поисковое продвижение сайтов продолжает оставаться самой загадочной областью Интернета. Алгоритмы поисковой оптимизации меняются достаточно стремительно. То, что было актуально и полезно три месяца назад, сегодня считается устаревшим и ненужным. Успеха достигает только тот, кто пристально следит за маневрами поисковых систем, и кто в силах делать прогнозы. Как и в дикой природе, в SEO-бизнесе выживают только сильнейшие. Так в чём же секрет успеха? Как такового его нет. Есть только трудолюбие и желание самореализоваться. SEO-бизнес не терпит дилетантов. Если ты решил зарабатывать на хлеб, занимаясь поисковой оптимизацией, в работу придётся погрузиться целиком.

Естественно удача на стороне тех, кто не «играет на нервах» у поисковиков. То, насколько злую шутку может сыграть Яндекс с игроками Интернет-рынка, пренебрегающими установленными правилами, можно рассмотреть на примере.

В алгоритмах Яндекса, так или иначе, есть и маленькие «прорехи», и «большие» дыры. Некоторые нерадивые оптимизаторы пытаются заставить их работать на себя. Многие, наверное, помнят те времена, когда Сеть была переполнена сайтами, главные страницы которых представляли собой самый натуральный спам. Эти простыни текста, переполненные ключевыми словами, читать было просто невозможно. В общем-то, у продвиженцев и не было цели сделать «человечные» сайты. Делали они это только ради того, чтобы Яндекс «обратил внимание» на сайты. Результаты такой оптимизации, надо отметить, были ошеломительными. Даже ничего из себя не представляющий сайт можно было легко вывести в ТОП 10.

Такое продвижение главных страниц по десяткам запросов продолжаться долго не могло. Рано или поздно, но злоупотребление всё равно было бы обнаружено. Терпение поисковика долго испытывать не пришлось. Яндекс ужесточил требования относительно количества ключевых слов, продвигаемых на одной странице. Простыни текста канули в прошлое (хотя кое-какие экземпляры до сих пор встречаются в Сети). В настоящее время ценятся нормальные тексты для людей – информационно-полезные, умеренно разбавленные вхождениями ключевых словосочетаний.

Спам сегодня входит в число методов чёрного продвижения, так как нарушает установленные поисковыми системами правила. Единственное, к чему он может привести, так это к понижению качества поисковой выдачи. Яндекс приложил немалые усилия к тому, чтобы быстрые и дешёвые способы вывести сайт в ТОП 10 просто-напросто не работали. Лидерство в Интернете нужно заслужить.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку