Акции действительны до 31 октября 2017!
Комплексное продвижение сайта!

Предложение для вас, если вы ищете лучшее комплексное предложение на рынке

  • 100% результат по договору.
  • Вашим проектом будет заниматься профессиональная команда рыночной стоимостью около 1 000 000 рублей в месяц!
  • Стоимость решения: 150 000 98 000 рублей в месяц;

Продвижение детских товаров с оплатой за фактический заказ!

Если вы владелец интернет-магазина товаров для детей, беременных или мамочек — у нас есть отличное предложение c оплатой по факту заказа!

Как правильно размещать текстовые анкоры

Текстовый анкор с ключевиками — важный сигнал для поисковиков. При его размещении нужно учитывать некоторые детали.

  • Анкоры на один сайт, размещённые в большом количестве на одной странице, не делают сайт более привлекательным для поисковика. Продвижение сайта будет более успешным, когда ссылки на него будут вести с разных доменов или страниц.
  • Изменяющийся текстовый анкор («гоночные автомобили», «запчасти для автомобилей») выглядит естественно для белого SEO. Однако подозрительно, когда все сайты, ссылающиеся на вас, имеют одинаковый ссылочный анкор.
  • Для двух крупных поисковиков — Google и Bing важнее первый текстовый анкор на странице HTML. Например, если на сайте написано, что «веб-страница посвящена гоночным автомобилям». Анкоры — «веб-страница» и «гоночные автомобили». Сам сайт о гоночных автомобилях за два анкора больше авторитета не получит, а поисковики обратят внимание лишь на самый первый анкор («веб-страница»). Так что построение внутренних и внешних ссылок должно быть более продуманным.
  • Анкор, дающий ссылку на ваш же сайт, практически бесполезен. Усилий тратить на него не стоит, лучше строить внутренние естественные ссылки. А вот текстовыми внешними анкорами никогда пренебрегать нельзя. О чем бы ни шла речь, всегда используйте текстовый внешний анкор.
  • Если ссылка встроена в картинку, то текстового анкора она не имеет. Ее анкор — картинка. Поисковые системы выделяют как текстовый анкор атрибут Alt, а если его нет, то анкором становится название страницы или окружающий текст.
  • Когда анкор не имеет контекста или большой ценности, поисковики используют окружающий текст анкора. Если на сайте пишут: «Посмотрите на отличный сайт о классных гоночных автомобилях», поисковые машины могут бегло пройтись по странице, проанализировать фразу, параграф, пытаясь выяснить, о чем речь на сайте и что является релевантным. Благодаря этому сайты, не имея качественного текстового анкора, иногда высоко ранжируются в поисковиках за счет плотности ключевых слов.

Остались ещё вопросы?

 Узнайте стоимость и сроки продвижения вашего сайта прямо сейчас! 
Узнайте стоимость

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку