Особенности продвижения сайта по трафику
Раскрутка сайта с оплатой за трафик - один из методов поискового продвижения сайтов. Основное отличие – заказчик платит не за позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем, а за количество привлеченных целевых посетителей на сайт.
Этот метод продвижения актуален в случае большого количества охватываемых поисковых запросов, в среднем 5-10 млн. поисковых запросов в месяц. Таким количеством запросов оперируют при продвижении многостраничных сайтов – интернет-магазинов, справочников, СМИ и подобных.
Схема увеличения трафика
- Аудит. Проводится предварительный анализ сайта, определяются цели, задачи сайта. Так же проводится анализ конкурентов и вырабатывается стратегия продвижения.
- Внутренняя оптимизация. Составляется семантическое ядро запросов, подбираются ключевые слова для продвижения сайта в поисковых системах. Сайт наполняется оптимизированным текстом и графикой. Проводится анализ юзабилити сайта, выстраиваются удобная навигация и логичная структура сайта. Устраняются ошибки. На выходе получается сайт, полностью готовый к продвижению.
- Внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы согласно стратегии продвижения по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Микс из естественных ссылок (ставятся посетителями сайта) и искусственных (закупка ссылок, регистрация сайта в каталогах и пр).
- Анализ и коррекция стратегии. При снижении динамики роста проводится анализ статистических данных, и вносятся необходимые изменения. Отслеживается конверсия, корректируются «мертвые зоны» сайта, рекламные объявления, правится текст.
Преимущества продвижения сайта по трафику
- Прозрачность схемы. Заказчик имеет доступ к статистике сайта и видит все необходимые данные: сколько посетителей пришло на сайт, источники трафика и пр.
- Доступность схемы. Применима для сайтов большинства бизнес-направлений независимо от возраста и уровня сайта.
- Стабильность. Смена алгоритмов поисковиков не влияет на объем трафика.
Единственное, что нужно учесть, подписывая договор о раскрутке сайта по трафику – посетители должны быть строго целевые. В противном случае недобросовестный оптимизатор может привлечь на сайт дешевый нецелевой трафик. Отличить целевой трафик от нецелевого можно по статистике поисковых запросов, по которым посетители пришли на сайт.