Особенности продвижения сайта по трафику

Раскрутка сайта с оплатой за трафик - один из методов поискового продвижения сайтов. Основное отличие – заказчик платит не за позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем, а за количество привлеченных целевых посетителей на сайт.

Этот метод продвижения актуален в случае большого количества охватываемых поисковых запросов, в среднем 5-10 млн. поисковых запросов в месяц. Таким количеством запросов оперируют при продвижении многостраничных сайтов – интернет-магазинов, справочников, СМИ и подобных.

Схема увеличения трафика

  • Аудит. Проводится предварительный анализ сайта, определяются цели, задачи сайта. Так же проводится анализ конкурентов и вырабатывается стратегия продвижения.
  • Внутренняя оптимизация. Составляется семантическое ядро запросов, подбираются ключевые слова для продвижения сайта в поисковых системах. Сайт наполняется оптимизированным текстом и графикой. Проводится анализ юзабилити сайта, выстраиваются удобная навигация и логичная структура сайта. Устраняются ошибки. На выходе получается сайт, полностью готовый к продвижению.
  • Внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы согласно стратегии продвижения по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Микс из естественных ссылок (ставятся посетителями сайта) и искусственных (закупка ссылок, регистрация сайта в каталогах и пр).
  • Анализ и коррекция стратегии. При снижении динамики роста проводится анализ статистических данных, и вносятся необходимые изменения. Отслеживается конверсия, корректируются «мертвые зоны» сайта, рекламные объявления, правится текст.

Преимущества продвижения сайта по трафику

  • Прозрачность схемы. Заказчик имеет доступ к статистике сайта и видит все необходимые данные: сколько посетителей пришло на сайт, источники трафика и пр.
  • Доступность схемы. Применима для сайтов большинства бизнес-направлений независимо от возраста и уровня сайта.
  • Стабильность. Смена алгоритмов поисковиков не влияет на объем трафика.

Единственное, что нужно учесть, подписывая договор о раскрутке сайта по трафику – посетители должны быть строго целевые. В противном случае недобросовестный оптимизатор может привлечь на сайт дешевый нецелевой трафик. Отличить целевой трафик от нецелевого можно по статистике поисковых запросов, по которым посетители пришли на сайт.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку