Поисковые подсказки

Когда появилось
Яндекс начал применять поисковые подсказки с 2008 года. И пусть идея была не нова (первоначально она была придумана Google), Яндекс просто был обязан её внедрить, чтобы не растерять свою популярность.

Принцип работы
Для каждого отдельного запроса подсказки формируются по принципам разнообразия и частотности. То есть подсказки формируются геонезависимо (одинаково для всех регионов), по тематикам и в соответствии с частотой запросов. А для того, чтобы попасть в лидеры среди подсказок, нужно сделать запрос более частотным.

Зачем это нужно
При попадании в подсказки коммерческой организации пользователи при наборе поискового запроса могут сразу попасть на страницу выдачи, где сайт компании стоит в топе. Кроме того, потенциальный клиент считает, что эта фирма является лидером в своей сфере.

Как повысить частотность запроса
В Яндексе работает защита, которая препятствует «искусственному» увеличению частотности запросов. Принцип её действия сводится к сканированию IP-адреса и обнулению повторных запросов с него же. Но есть пара способов, которые позволяют обойти защиту Яндекс:

  • 1. Можно обратиться в одно из маркетинговых агентств, которое подрядит сотню другую реальных людей и будет контролировать выполнение задачи для раскрутки сайта вашей компании. Но метод считается дорогим и малоэффективным в подавляющем большинстве случаев.
  • 2. Можно использовать пул IP-адресов, скриптов и прокси. Создаётся система, которая будет «изображать» из себя большое количество пользователей с разными IP-адресами. Это методика гораздо дешевле и проще ручного труда «чернорабочих пользователей», но её применение для единичного продвижения сайта, скорее всего, не будет оправдано.

 

Недостатки
Все вышесказанное вполне доказывает эффективность и нужность поисковых подсказок, однако без минусов тоже не обошлось. Главный минус – ненадёжность. Доказано, Яндекс негативно относится к брендам в подсказках и активно с ними борется. То есть, сегодня подсказка есть и она работает, а завтра её уже нет. Получается, вся работа была проделана зря. Мало вывести требуемую подсказку в Топ, нужно постоянно поддерживать её, но это очень рисковое дело..

Вывод
Какой можно сделать из всего этого вывод? Продвижение в поисковые подсказки может быть либо очень дорогим (использование наёмных пользователей), либо крайне ненадёжным (если положиться на автоматический метод). В общем, конечно, можно попробовать, но только второй метод. Если есть шанс увеличить посещаемость, то ей надо пользоваться, но на особую стабильность лучше не рассчитывать.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку