Правильный текст — залог высокой конверсии и успешной раскрутки сайта!

Итак, продвижение сайта дало свой результат — на сайт пошли посетители. Следующей проблемой, с которой столкнется владелец сайта, это конверсия, то есть количество посетителей сайта, которые станут реальными покупателями и заказчиками услуг.

Для любого сайта, главной задачей которого является продажа товаров или услуг, текст на первой странице сайта играет одну из решающих ролей в попытке завлечь покупателя.

Главные ошибки при написании текста для главной страницы:

  • Переизбыток текстового контента без внятной структуризации;
  • "пустой" (непривлекательный) заголовок;
  • отсутствие или переизбыток призывов к действию;
  • отсутствие мотивации (зачем это нужно и что даёт).

Теперь о каждом пункте подробнее.

Переизбыток текста

Если сайт что-то продаёт, то перенасыщение главной страницы ненужной и скучной информацией сразу отвернёт от неё большинство пользователей. Не секрет, что пользователи интернета не столько читают тексты страниц, сколько «пробегают» по ним глазами в поисках интересных элементов или «цепляющих» фраз. Когда пользователь заходит на сайт, он должен моментально понять, что ему предлагают купить и для чего ему это. Вместо того чтобы предлагать потенциальному клиенту прочесть несколько абзацев текста, стоит найти золотую середину между интересным графическим оформлением и краткой, но ёмкой информацией о товаре или услуге.

Советы:

  • Старайтесь наглядно продемонстрировать устройство и преимущества товара;
  • Вместо безликого ассортимента товаров используйте картинки;

И помните о самом главном: привлекательный дизайн в большинстве случаев играет гораздо более серьёзную роль, чем тонны не всегда полезной информации.

Невнятный заголовок

О чём мы говорили выше? Пользователи интернета крайне нетерпеливы – факт. Чтение страницы, как правило, они начинают с заголовка (при наличии такового), а если он неброский и скучный, считайте, что большинство из них даже не начнёт читать сам текст. Крайне важно сделать информативный и понятный заголовок, который сразу заинтересует пользователя. Заголовок – это ещё и якорь, за который цепляется глаз посетителя.

Советы:

  • Заголовок нужен обязательно! Любой, даже если и не получается придумать гениальный вариант;
  • Заголовок должен быть информативным и запоминающимся, кратким, но ёмким. Стоит избегать не несущих в себе никакой смысловой нагрузки заголовков.
  • Не стоит при создании заголовков зацикливаться на одних лишь преимуществах. Упоминание самого продукта пойдёт только на пользу.

Отсутствие призыва к действию

Под призывом понимается ссылка или кнопка, которая ведёт либо к прайсу, либо к регистрации. Тут существуют две проблемы: некоторые ресурсы вообще не используют призывов, другие ими явно злоупотребляют. Если на сайте уже есть привлекательный дизайн и информативный заголовок, то следующим шагом стоит сделать пользователю подсказку о его дальнейших действиях. Не стоит ждать от посетителя, что он сам пройдёт куда нужно - его нужно плавно туда подвести. Но если призывов на странице два или больше, то это, скорее всего, запутает посетителя. Это заставит его выбирать, а пользователь не должен задумываться о выборе. Поэтому стоит сосредоточиться на главном, отбросив всё лишнее.

Отсутствие мотивации

Не стоит использовать не подкреплённых ничем заявлений. «Самое лучшее только у нас» - не самый удачный пример мотивации. Почему самое лучшее у них? Почему не у других? Что это – самое лучшее? Решительно непонятно. Использование убедительных доводов – вот ключ к успеху. Люди должны видеть реальные результаты деятельности сайта, в частности, отзывы и статьи о пользе продукта или услуги, фотокарточки клиентов или логотипы организаций-партнёров. Но сильнее всего на людей действуют цифры всевозможных статистик. Стоит провести хотя бы самое небольшое социологическое исследование, как его результаты обязательно положительно сыграют на имидже компании.

Заключение

Мы рассмотрели четыре основных препятствия на пути улучшения конверсии и продаж, а также способы эти препятствия преодолеть. Использование этих советов на практике гарантировано поможет изменить ситуацию к лучшему. Не стоит забывать, что успешная раскрутка сайта — это лишь начальный этап повышения эффективности сайта.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку