Google объявил об обновлении Редактора AdWords

По сообщению издания Web Pro News, официальными представителями Google было сделано заявление об обновлени Редактора AdWords до версии 10.2.1. В новой версии реализована поддержка управления дополнительными обновленными ссылками в расширенных кампаниях.

Веб-мастерам, для которых контекстная реклама имеет важное значение, обновленный Редактор предоставляет много различных возможностей:

  • Версия 10.2.1 позволяет просматривать ссылки, расположенные на вкладке Расширенных объявлений > Дополнительных ссылок (обновленных).
  • Есть возможность добавления, удаления и редактирования ссылок как для кампаний, так и для групп объявлений.
  • Можно копировать ссылки из одной группы объявлений или кампании и добавлять их в другую.
  • Присутствует опция импорта и экспорта ссылок.
  • Также, в обновленной версии Редактора AdWords возможна перенастройка таргетинга дополнительных ссылок:
    • на любые устройства;
    • только на десктопные и планшетные компьютеры;
    • исключительно на мобильные устройства.
  • Кроме этого, пользователь получает возможность выбора предпочтительных устройств и для отдельных ссылок — только на мобильные или на все.
  • Можно настроить дату или расписание начала и завершения для демонстрации ссылки.
  • Добавлена функция, позволяющая отключать ссылки в группе объявлений.

Дополнительно, в Редакторе AdWords, обновленном до версии 10.2.1, реализована поддержка максимального размера файла графических рекламных объявлений. Он составляет 150 Кб и не зависит от формата объявления. Для кампаний, использующих автоматическое назначение ставок, возможен ускоренный показ. Также, для дополнительных объявлений и ссылок, допускается использование URL, имеющих {ifnotmobile} {ifmobile} динамический формат вставки (кроме товарных и поисковых динамических объявлений).

Информация об аудитории отображается в специально созданном дополнительном столбце «Число пользователей поиска» на вкладке «Аудитории» в момент добавления списков пользователей. Существуют две опции:

  • полная аудитория пользователей поиска;
  • пользователи медийной рекламы, при условии, что в списке представлена только эта категория.

Если информация о размере аудитории не может быть получена, графа содержит прочерк (-).

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку