Дизайн рекламных блоков РСЯ стал более кликабельным

Команда поддержки Рекламной сети Яндекса в июне объявила о том, что дизайн рекламных блоков будет обновлён. Сейчас обновления уже заметны невооруженным взглядом: контекстная реклама в Яндекс стала выглядеть по-новому.
Процесс обновления рекламных блоков на сайтах-партнерах был автоматическим. Но еще ранее, перед обновлением, результаты тестирования нового дизайна блоков показали, что показатели кликабельности контекстной рекламы возросли. Если называть точные цифры, то CTR вертикальных блоков возрос на 12%, а CTR горизонтальных — на 16%. Самый высокий рост кликабельности наблюдался у фиксированных рекламных блоков с объявлениями. У блока формата 300×250 произошёл рост кликабельности на 63%. В среднем кликабельность объявлений возросла на 10%, даже немного выше.
Из «внутренних» нововведений стоит отметить, что скорость загрузки блоков была увеличена, а также то, что повысилась защищённость от внешних стилей и скриптов. Обсудить эти и другие полезные обновления в РСЯ можно на специализированном форуме Searchengines.ru.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку