Контекстная реклама в Google: в два раза больше кликов

Google занимается активными исследованиями влияния контекстной рекламы и SEO на переходы посетителей. Анализ данных говорит о том, что ресурсы, которые занимаются продвижением сайтов без использования первого из инструментов остаются без дополнительных 89% посетителей.

Google занялся более подробным изучением проблемы для того, чтобы выяснить, как часто результаты выдачи по запросу показывают вместе с контекстным объявлением того же рекламодателя, а также как распределяется количество переходов в зависимости от места сайта в ТОПе. Как выяснилось, если сайт находится на первом месте в выдаче, то его контекстная реклама показывается только 9% времени, если ресурс находится на второй позиции - 5%, тех, кто ниже 5 строки – 4%.

Из этих результатов специалисты сделали вывод, что даже для сайтов, которые находят в ТОПе, выгодно использовать контекстную рекламу, получая на 50% больше переходов. Если ресурс стоит на строчках со 2 по 4 число дополнительных кликов – более 82%. А для сайтов, занимающих места ниже 5 в выдаче количество дополнительных переходов по контекстной рекламе - 96%. Как видно из данных, большинство зря отказываются от этого отлично работающего инструмента продвижения сайта.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку