Microsoft собирается запатентовать рекламный движок на основе эмоционального таргетинга

Microsoft, как обычно, «впереди планеты всей». Вот и снова компания нашла чем удивить: в патентное ведомство была подана заявка на «Таргетинг рекламы на основе эмоций». Эта уникальная система, судя по заявлениям представителей Майкрософт, может оценивать «эмоции и реакции пользователя, и, опираясь на эту информацию, выдавать подходящую коммерческую или социальную рекламу.

Система собирает всю подноготную информацию об эмоциональном состоянии, отслеживая поведение пользователя за компьютером, точнее, мониторя посещаемые сайты и страницы, а также исследуя запросы, вбиваемые в поисковик. Плюсом идет наблюдение за работой игрока с устройством Microsoft Kinect, проявленные эмоции, заснятые на веб-камеру и — внимание! — за результатами, которые геймер показал в очередной игре.

Обработав весь этот вал информации, система выводит в поле зрения пользователя объявления, совместимые с состоянием пользователя. Что интересно, социальная реклама выводится лишь тогда, когда настрой позитивный или нейтральный. А вот когда система решила, что человек зол, или ему грустно, выводятся объявления с забавными текстами или, наоборот, с агрессивными.

Рекламодатель при планировании рекламной компании сможет выбирать самое подходящее для объявлений эмоциональное состояние будущего клиента. Грубо говоря, рекламодатель может заказать, чтобы рекламу показывали только тем, кто счастлив полчаса в сутки или пышет позитивом дни напролет. А если эмоциональное состояние человека не вписалось в заданные рекламодателями требования? Тогда пользователю придется смотреть рекламу, в которой эмоциональные требования не проставлены.

Такой вариант таргетинга способен увеличить эффективность всех видов рекламы, считают разработчики.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку