Новая функция динамического ретаргетинга в Google AdWords

В блоге Google Inside AdWords появилось сообщение о том, что теперь для всех клиентов, которые имеют аккаунт в Google Merchant Center и занимаются в основном розничной торговлей, будет доступна новая функция динамического ретаргетинга в сети контекстно-медийной рекламы. На данный момент эта функция все ещё работает в тестовом режиме и требует некоторых улучшений, но в ближайшее время планируется расширить этот функционал, в соответствии со всеми требованиями клиентов.

Кроме того, улучшение генерации и демонстрации баннеров аудитории позволит автоматически загружать в объявления новые изображения товаров, ранее загруженных в Google Merchant Center, в том случае, если пользователи посетили сайт рекламодателя, но так и не совершили желаемого действия. Также посетителям будут показаны только те объявления, которые подбираются алгоритмом Google в соответствии с потребностями пользователей, основываясь на ранней истории просмотров товаров и предыдущих покупках.

Специальный набор шаблонов, который предоставлен рекламодателям, позволит создавать объявления, представляющие наибольший интерес и привлекательность для посетителей. Также интерфейс объявлений можно будет модифицировать под общую стилистику корпоративного бренда. При каждом отдельном показе будет происходить автоматическая оптимизация слоев.

Система аукциона (RTB) действует для таких объявлений в режиме реального времени. Это уменьшит потери на показ рекламы нецелевой аудитории, и увеличит эффективность и конверсию активных кампаний. Такой подход позволит рекламодателю сбалансировать уровень расходов и доходов, которые приносит контекстная реклама.

Во время предварительного тестирования возможностей, которые дает динамический ретаргетинг, разработчиками Google AdWords было отмечено значительное повышение коэффициента конверсии и показателя CTR. Так, компания по продаже спортивного снаряжения и одежды Sierra Trading Post зафиксировала увеличение этих показателей в 5 и 2 раза соответственно. Магазин EMP Merchandising по продаже одежды и атрибутики для неформалов — второй участник эксперимента — так же отметил снижение расходов на продажу около 30%, а коэффициент конверсии увеличился до 230%.

Более подробно об этом было рассказано на специальном вебинаре компании Google на тему «Reaching the Right Audience with Remarketing», который проходил в конце июня 2013 года.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку