Новый отчет по коммерческим интересам аудитории в Яндекс.Метрике

Об основных коммерческих интересах пользователей теперь можно узнать из нового отчета Яндекс.Метрики. Он дает возможность изучить основные тематические интересы посетителей сайта, а также проследить поведение в зависимости от выбранной темы. Такая возможность позволяет составить более точный профиль целевого посетителя. На основе этих показателей и осуществляется раскрутка и продвижение сайта.

Чтобы определить основные интересы пользователей задействована технология Крипта. Отчет включает популярные коммерческие категории, которые чаще всего используются для настройки направленности медийной рекламы. Всего представлены 14 наиболее распространенных тематик, включая финансы, кино, туризм и другие.

Для каждой категории рассчитывается индекс соответствия — так называемый, аффинити-индекс. Он демонстрирует насколько отличается интерес посетителей данного сайта к выбранной тематике от интереса всей аудитории интернета.

  • Индекс около 100% указывает на среднюю степень заинтересованности, по сравнению со среднестатистическим показателем по интернету.
  • Чем больше показатели аффинити-индекса, тем больше интерес к этой теме.

Анализ индекса-соответствия, а также другие показатели отчета, такие как конверсия, визиты или отказы, дают более полное представление о коммерческих интересах людей, посетивших сайт. Это позволяет выявить предпочтения наиболее конверсионной группы посетителей.

Помимо этого в Яндекс. Метрике обновились параметры работы с Целями. Регулярные выражения обеспечивают необходимую гибкость в работе и значительно упрощают ее — создание шаблона поможет объединить большую часть похожих целевых страниц, либо, напротив, отметить только несколько нужных.

Кроме того, регулярные выражения могут быть использованы для различных типов Целей — как для сложных составных, так и для отдельных, например URL страницы.

Теперь, когда есть возможность сопоставить статистику двух систем, веб-специалист без труда может выявить как их сильные, так и слабые стороны и получить более полную картину. А значит, обеспечивается наиболее эффективная поддержка сайта.

Наибольшую пользу статистика коммерческих интересов аудитории принесет владельцам сайтов, которые используют партнерские программы для монетизации. Указание в качестве целевого действия посещение определенного раздела и определение коммерческих интересов основной группы посетителей дадут возможность как можно более выгодно монетизировать трафик.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку