О чем может рассказать обновление Google PR?

В последнее время Google анонсировал много новшеств. Обновленная версия алгоритма Panda 3.6 была запущена 27 апреля. Несколькими днями позже (а именно 3 мая) Google стартовал плановое обновление PageRank.

О важности параметра PageRank для продвижения сайта в интернете, а также об оптимальных путях его применения рассказывает Рэнд Фишкин, основатель и генеральный директор компании SEOMoz, лидирующей в сфере механизмов поисковой оптимизации.

Обновление PR происходит без какого-либо определенного интервала (раз в 3-11 месяцев), данный параметр всегда рассчитывается посредством Google Toolbar. Обновление же реального/внутреннего PR происходит несколько раз в день.

PR показывает низкий уровень корреляции с ранжированием. Вычисление PR на тулбаре - процесс длительный и затратный

Фишкин также делиться опытом о практическом применении PR:

  • PR упускает из виду такие факторы, как взаимосвязь веб-сайтов, наличие отметок о спаме на одном из сайтов, их соответствие запросу. PR показывает лишь на популярность отображаемой страницы: количество ссылок на эту страницу, а также важность ресурсов, которые ссылаются.
  • PR необходимо сравнивать с другими, более гибкими показателями, например MozRank.
  • Проанализировать изменения PageRank и причины этого можно с помощью бесплатной разработки SEOMoz «История Page Rank».

«Параметр PR не подходит для объяснения высоких позиций сайта в поисковой выдаче. Первая строчка результатов поиска не гарантирует высокий PageRank страницы» - утверждает Фишкин.

PR не рекомендуется использовать для оценки важности той или иной страницы. Фишкин рекомендует брать во внимание другие параметры: авторитетность домена и страницы, релевантность данной страницы, размещается ли на странице четкий анкор, дает ли страница ответы на вопросы пользователя, итд.

PR бесполезен при определении коэффициента эффективности. Отслеживая PR, Вы можете понять, наказан ли сайт. При изменении параметра PR, следует обратить внимание на такие факторы как ключевые запросы, трафик и ссылки, делая определенные выводы.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку