Поисковые системы субъективны

В сети появилось новое видео, опубликованное Мэттом Каттсом специально для вебмастеров. В нем он даёт ответ на довольно философский, как считает сам Мэтт, вопрос.

Вопрос звучит следующим образом: «Можно ли быть уверенным в качестве полученных результатов поисков в Google, ведь все основывается на довольно субъективных факторах, которые определяют пригодность сайта — к примеру, основываясь на мнении асессоров, оценивающих домен в целом, не учитывая контекст запроса?»

Мэтт Каттс, перед ответом на вопрос, сделал небольшую поправку, оговаривая, что асессоры, наряду с результатами, всегда рассматривают контекст запроса.
Однако, с субъективностью, упомянутой пользователем, Мэтт Каттс согласился: люди, считающие поисковые системы абсолютно объективными, забывают о том, что у каждой из них — свои правила и каждая имеет особый набор уникальных алгоритмов.

В этом алгоритме закодирована её особая философия ранжирования, то есть индивидуальный взгляд каждой поисковой системы на идеальную страницу выдачи. К примеру, некоторые поисковики на первое место ставят Wikipedia. Субъективность как раз и заключается в том, что нет законов, согласно которым должны располагаться веб-сайты.

Однако Мэтт Каттс подчеркнул и наличие положительного момента в этой ситуации. Плюсы заключаются в том, что для Google важным фактором является обратная связь, и всегда учитывается мнение пользователей. На основе этих показателей и осуществляется продвижение сайта. Мэтт Каттс отмечает, что в команде Google имеется много сотрудников, которые являются специалистами в данной области. Например, защитивший по этой теме докторскую диссертацию, Амит Сингхал (Amit Singhal).

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку