Обманные Pop-up «опустят» сайты в поисковой выдаче Яндекс
Yandex качественно изменит политику ранжирования сайтов с всплывающими окнами, имитирующими сообщения социальных сетей, уведомления антивирусных программ об обнаружении вируса на компьютере, а также уведомления об обновлении ПО. Как заявляет команда Яндекс.Поиска, поисковая система обучена отличать безобидные рекламные объявления от ловушек для получения пароля пользователей или смс-подписок на платные сервисы.
Сайты, содержащие обманные pop-up элементы, вводящие пользователя в заблуждение, не будут ранжироваться высоко в поисковой выдаче системы Yandex. Веб-мастера, занимающиеся продвижением сайтов в Яндекс, получили четкие указания к действиям: им необходимо проверить свои ресурсы на наличие подобных элементов, чтоб новая внедряемая политика не оказала на них негативного влияния.
Олег Сахно, компания ИнтерЛабс, делится своими впечатлениями о нововведении:
«Прекрасное новшество!! Помнится, первая зачистка некоторое время назад помогла значительно уменьшить количество popunder-баннеров! Остается надеяться на такой же эффект и в этот раз. Нечестная реклама стала навязчиво раздражительной. Новая политика никак не повлияет на клиентское СЕО, ведь маловероятно, что сайт коммерческой организации может содержать подобные элементы.»