Обманные Pop-up «опустят» сайты в поисковой выдаче Яндекс

Yandex качественно изменит политику ранжирования сайтов с всплывающими окнами, имитирующими сообщения социальных сетей, уведомления антивирусных программ об обнаружении вируса на компьютере, а также уведомления об обновлении ПО. Как заявляет команда Яндекс.Поиска, поисковая система обучена отличать безобидные рекламные объявления от ловушек для получения пароля пользователей или смс-подписок на платные сервисы.

Сайты, содержащие обманные pop-up элементы, вводящие пользователя в заблуждение, не будут ранжироваться высоко в поисковой выдаче системы Yandex. Веб-мастера, занимающиеся продвижением сайтов в Яндекс, получили четкие указания к действиям: им необходимо проверить свои ресурсы на наличие подобных элементов, чтоб новая внедряемая политика не оказала на них негативного влияния.

Олег Сахно, компания ИнтерЛабс, делится своими впечатлениями о нововведении:

«Прекрасное новшество!! Помнится, первая зачистка некоторое время назад помогла значительно уменьшить количество popunder-баннеров! Остается надеяться на такой же эффект и в этот раз. Нечестная реклама стала навязчиво раздражительной. Новая политика никак не повлияет на клиентское СЕО, ведь маловероятно, что сайт коммерческой организации может содержать подобные элементы.»

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку